21.07.2017 г.
Главная arrow Образование arrow Александр Камчатнов. Победа!



Александр Камчатнов. Победа! Печать E-mail
Автор - публикатор   
17.10.2016 г.
 От редакции сайта ДЗВОН. В «реформируемой» России нам не часто удается сообщать о коллективных победах и достижениях ученых, просветителей, учителей и воспитателей. Наглые мародеры чаще громят, разоряют не только их учреждения, но уничтожают сам высший смысл их деятельности, усердно перечеркивают все содержание культуры ради собственного группового и личного обогащения. На этот раз одержана, пусть пока частная, но определенная победа.

Ее залогом стало консолидированное общественное мнение, формированию которого способствовали и следующие  статьи нашего сайта о судьбе одного из выдающихся университетов нашей столицы и всей России – МПГУ. Радуемся пераому результату, но нас могло быть даже среди подписантов петиции в сотни раз больше!

Кто и зачем громит кузницу российских педагогов

Два письма с факультета иностранных языков МПГУ

 Остановите разгром Московского педагогического государственного университета!

Профессор А.Камчатнов информирует нас всех об этой победе и с одновременно формулирует очередные задачи, стоящие перед нашим профессорско-преподавательским корпусом. - Ред.

Поздравляю всех подписантов Петиции: сегодня приказом министра образования и науки Ольги Юрьевны Васильевой А.Л.Семенов освобожден от обязанностей ректора МПГУ. Свершилось то, чего мы добивались с 2014 года. Не могу судить, какую именно роль в этом решении министра сыграла наша Петиция, но все же полагаю, что мнение более чем 10 000 человек было так или иначе учтено. 
Петицию можно закрывать, но напоследок, еще раз выразив мою глубочайшую признательность всем неравнодушным, хочу высказаться в общем плане о том наболевшем, что по-прежнему не дает покоя.
За последние 25 лет наши власти своими «реформами» завели наше образование в такие дебри, что впору ставить вопрос не о продолжении и углублении реформ, а о необходимости контрреформ. Главная, на мой взгляд, беда современного образования, как среднего, так и высшего, — это его профанация, ставшая закономерным итогом проводившихся реформ. Поэтому нашему образованию и нужны контрреформы, назову важнейшие из них без всякой аргументации, ибо профессионалам это должно быть понятно и без обоснования. 
1. Необходимо отозвать подпись России под Болонским соглашением.
2. Необходимо отказаться от двухуровневой системы подготовки кадров высшего образования 4 + 2 года (бакалавриат – магистратура) и вернуться к прежней системе 5 + 3 года (специалитет – аспирантура).
3. Необходимо отказаться от убогих образовательных стандартов, списанных со стандартов отнюдь не самых передовых американских университетов.
4. Необходимо отказаться от подушевого финансирования вузов, из-за которого Россия превращается в страну троечников.
5. Необходимо отказаться от ЕГЭ в его нынешней форме, отделив его от школы и превратив в постоянно действующую систему тестирования.
Хочется верить, что с приходом нового министра политика государства в области образования вернется к лучшим традициям российского образования, станет не отвергать их, а творчески развивать.
Еще раз всем спасибо!!!
Александр Камчатнов

Источник

Последнее обновление ( 18.10.2016 г. )
 
« Пред.   След. »
Экспорт новостей