14.12.2017 г.
Главная arrow Трибуна arrow Авиакатастрофа «Ту-154» - не теракт ли?



Авиакатастрофа «Ту-154» - не теракт ли? Печать E-mail
Автор - публикатор   
23.01.2017 г.

Н.Белозёрова, А.Бугров, Л.Фионова

 

       Слово  «теракт» стало обыденным. Мировые управляющие структуры абсолютно спокойно используют убийство невинных людей  как технологию достижения своих интересов.  Россия встретила Новый год в крови и слезах  по погибшим в самолёте в Сочи. 


 

Теракт  как  месть – самолёт в Сочи

 

В день гибели российского самолёта в Сочи американский ресурс Veterans Today  опубликовал версию катастрофы, трактуя её как террористический акт, осуществленный Израилем против России в ответ на голосование РФ в ООН  за резолюцию против еврейских поселений на палестинских территориях.

Did Israel Down a Russian Jet Over UNвкаSC Smackdown? (UPDATE)

http://www.veteranstoday.com/2016/12/25/did-israel-down-a-russian-jet-over-unsc-smackdown/

Никаких чётких аргументов в пользу такой версии в публикации нет. Есть только намёки:

«Израиль не остановится перед использованием терроризма, … чтобы отомстить за то, что он считает злом».

«Все, кто голосовал против Израиля, будут страдать от знаковой аварии или теракта».

Есть намёки на секретную базу Израиля  в Азербайджане, на субмарины в Чёрном море…

В той же публикации премьер Израиля Б. Нетанияху был назван ответственным за теракт на Рождественском рынке в Берлине.

Посмотрим внимательно на резолюцию, которая могла стать причиной гибели русского самолёта. Резолюция № 2334, принятая 23 декабря Совбезом ООН, запрещает Израилю строить новые поселения на палестинских территориях. Такого плохого для себя результата еврейскому государству удавалось избегать,  поскольку на протяжении последних 30 с лишним лет США более 40 раз блокировали в Совете Безопасности ООН резолюции, осуждающие Израиль, в том числе в 2011 году, когда на голосование была вынесена резолюция, очень похожая на ту, что была принята 23 декабря.

Предполагалось, что США и на сей раз наложат вето на проект резолюции, однако их представитель отказался от такого шага. Заявление посла США С.Пауэр о намерении не пользоваться правом вето было встречено на заседании Совбеза ООН продолжительными аплодисментами, поскольку большинство членов ООН привычно настроены против политики Израиля. Резолюция прошла, правительства большинства западных стран приветствовали её. У официальных лиц Израиля и  еврейской диаспоры она вызвала ярость.  

Месть Израиля голосовавшим за резолюцию последовала  незамедлительно. Израильские послы из Новой Зеландии и Сенегала были отозваны. Б.Нетаньяху поручил МИДу страны ограничить рабочие связи с посольствами 12 стран:  Великобритании, Франции, России, Китая, Японии, Украины, Анголы, Египта, Уругвая, Испании, Сенегала и Новой Зеландии. Это распоряжение не коснулось США, несмотря на то, что отказ именно этой страны наложить вето на резолюцию привел к её принятию, несмотря на то, что Б. Обама публично назвал «Би-би» (Нетаньяху) «куриным дерьмом».

http://zazubr.org/2014/11/11/28062/

            Так возможно ли, что крушение русского самолёта было терактом - местью России за резолюцию №2334?

Версию теракта активно подхватил Интернет, тем более, что СМИ устами официальных представителей РФ решительно отвергали её.

Пищу для домыслов давали многочисленные нестыковки в официальной информации: менялось расстояние места падение самолёта от берега, менялась глубина. Разорванные в мелкие клочья тела, вдавленные глаза, большой радиус разлёта осколков (15 км), отсутствие сигнала SOS  от экипажа – все это указывало на взрыв.

О взрыве  боеприпасов, которыми был перегружен борт, говорит некий Юрий Плавский. https://www.youtube.com/watch?v=Y2cj4X4CnVU

Бывший авиаконструктор  утверждает, что при такой высоте и скорости благополучная посадка на воду  была  возможна даже при технической неисправности.

Еще одна странность в трагедии с Ту-154, случившейся на Хануку....

http://vsyndicate.ru/eshche-odna-strannost-v-tragedii-s-tu-154-sluchivshuyusya-na-khanuku.html

И вовсе неубедительным было объяснение зафиксированной на многих видео вспышки в небе светом маяка. 

Что мешало официальным структурам обсуждать  теракт – приближающийся чемпионат мира по футболу или стремление увести организаторов теракта от обвинений?  И почему так необычно много платили родственникам жертв – почти 4 миллиона рублей? Чтобы заткнуть рот?  

Погибший самолёт поднял тему «израильской мести» за резолюцию №2334. Даже журналистка Латынина, ведущий обозреватель  радиостанции «Эхо  Москвы»,  обсуждала авиакатастрофу в едином контексте с резолюцией, тем самым связывая их. И её ненависть в адрес членов Совбеза и гадкого Обамы – обидчиков Израиля -  была истеричной до невменяемости.  Дама называет резолюцию уступкой террористам, которые начнут убивать евреев. 

https://www.youtube.com/watch?v=2RL3lR8ez3o

Но евреи живы, в самолёте погибли  русские. Можно найти примеры других катастроф, где эксперты подозревают участие Израиля.  Так, крушение с самолёта в Петрозаводске  в 2011 году связывают с наличием на борту русских физиков-атомщиков, работавших  на атомной станции в Бушере (Иран). Кто больше всех  озабочен прекращением атомной программы Ирана? Израиль. И 44 гражданина России возможно были убиты на российской территории во имя безопасности Израиля. Та авиакатастрофа не была расследована как должно. Вряд ли расскажут общественности и о реальных причинах сочинской трагедии.    

 

 

Вмеcто P.S.

от редакции сайта ДЗВОН.

Приводим краткое изложение мнения упомянутого в статье специалиста, бывшего авиаконструктора Марка Солонина:

На своем персональном сайте  http://www.solonin.org  Солонин опубликолвал статью "Высота, скорость, обломки, фрагменты", в которой задается вопросом:

Фотографии обломков в большом количестве выложены в Сети: разорванная в клочья обшивка фюзеляжа, скрученные винтом силовые шпангоуты, оторванные куски корневой (т.е. самой прочной) части крыла, разорванные "по мясу" рычаги какого-то механизма, сечением в хороший рельс... Это всё результаты падения на воду с высоты 250 метров на скорости 370 км/час?

Солонин приводит аналогичные катастрофы с пассажирскими самолетами.

15 января 2009 г. огромный аэробус А-320, взлетая с аэропорта Нью-Йорка, попал на взлете в стаю птиц, после чего с заглохшими двигателями благополучно приводнился. Самолет не разрушился, 150 пассажиров и 5 членов экипажа остались живы, 78 человек получили незначительные ушибы и лишь пятеро - серьезные травмы.

23 ноября 1996 г. - иницидент с "Боингом"-767 эфиопских авиалиний. Самолет был захвачен угонщиками, причем такими тупыми, которые затеяли драку с экипажем в кабине воздушного судна. В результате самолет врезался в воды Индийского океана в полетной конфигурации (с невыпущенными закрылками), на большой скорости и вращаясь вокруг продольной оси. Машину разорвало на три части; пассажиры, оставшиеся безо всякого руководства, в панике начали надувать спасательные жилеты и это помешало большинству из них выбраться наружу из тонущих обломков. Погибло 125 человек из 175, бывших на борту. Но и в этом прискорбном случае люди не превращались во "фрагменты тел".

Страшно не повезло пассажирам, которые 9 февраля 1982 г. поднялись на борт "Дугласа" DC-10 японских авиалиний. При заходе на посадку в аэропорту Токио командир экипажа в припадке безумия выключил двигатели и перевел самолет в пикирование. На скорости порядка 240 км/час самолет врезался в воду, при этом оторвалось правое крыло и носовая часть фюзеляжа; из 174 человек, находившихся на борту, погибло 24. 

По меньшей мере три аварии произошли с самолетами советского производства. 21 августа 1963 г. после выработки топлива пассажирский Ту-124 благополучно приводнился на Неве, счастливо увернувшись от всех мостов. 7 августа 1980 г. Ту-154 румынской авиакомпании промахнулся мимо посадочной полосы и рухнул в море у берегов Мавритании, 1 человек погиб, 167 остались живы. 11 июля 2011 г. в небе над поселком Стрежевой у пассажирского Ан-24 загорелся один из двух двигателей; самолет упал в воды реки Обь, при этом оторвалась хвостовая часть фюзеляжа и сам горящий мотор. Из 37 человек, находившихся на борту, 7 погибли, 20 получили травмы различной тяжести.

У меня нет ни одного ответа.- отмечает бывший авиаконструктор Марк Солонин.- Есть только вопрос: почему результат падения в воду Ту-154 так разительно не похож на все прочие подобные аварии?

 

 

 

 

 

 

Последнее обновление ( 23.01.2017 г. )
 
« Пред.   След. »
Экспорт новостей