14.12.2017 г.
Главная arrow Образование arrow Олег Верещагин. Третье дно



Олег Верещагин. Третье дно Печать E-mail
Автор - публикатор   
29.07.2017 г.
Один мой хороший знакомый уже много-много лет занимается тем, что профессионально работает с детьми, в основном с мальчишками, приводя в норму их загаженные современностью мозги и тела. vereshchagin1.jpgТак вот, когда произошло убийство детей на озере в Карелии, в его лагере, что вполне естественно, появилась многолюдная комиссия – спасать детей срочной эвакуацией. 
Подобная история в те дни произошла практически во всех лагерях, расположенных на природе.

Отбиться удалось мало кому, чиновники добились того, что по результатам июня-2017 количество детей в лагерях активного отдыха на территории России сократилось на 70% – и втрое выросли продажи русским детям путевок за рубеж, на пляжи Турции и Греции.  
Однако мой знакомый как раз отбился, хотя ему пригрозили комиссией, расследованием и тщательным изучением вопроса, а также силовой эвакуацией детей с ОМОНом – раз он не идет на сотрудничество. Но самое интересное в этой истории – ее продолжение.
Потому что история произошла во второй половине дня в пятницу.
Ни в субботу, ни в воскресенье «детоспасители», только что буквально готовые своими руками вырывать детей из палаток и на себе самоотверженно уносить к цивилизации – в лагере не появились. Знаете, почему?
Потому что суббота и воскресенье – выходные.

* * *

Следует сказать, что, с моей точки зрения, желание государства поставить детей своих граждан под контроль – вещь не только вечная и объяснимая, но и полезная. Да-да, я не оговорился – полезная. Дело в том, что общность людей может нормально существовать только в том случае, если наличествует нечто среднее, пусть это слово многих и раздражает. Опускаться ниже среднего – позорно, подниматься выше среднего – почетно, но оно – среднее – есть, и о нем все знают. Однако обеспечить существование и функционирование этого среднего может лишь государство. В противном случае эгоистичные, нелепые, а то и просто опасные действия очень многих родителей в отношении детей на самом деле начинают представлять нешуточную угрозу этим самым детям.

Среди родительских девиаций можно встретить потрясающее разнообразие – от идиотского религиозного воспитания, отсекающего ребенка от детства, до вовлечения в сатанистские секты, от «естественной свободной жизни», превращающей ребенка в неуправляемого истеричного скота, – до мелочной ежеминутной муштровки, которая доводит воспитуемого до такой же потери человеческого облика, но «с другим знаком». Государственный контроль призван именно от этого избавлять детей. 
Но штука вот в чем. Действительно полезна такая государственная забота только при условии, что государство хотя бы из корыстных целей, но заботится о нравственном и физическом здоровье своих граждан. А таких государств в последнее время на планете почти что нет. И уж тем более нет тех государств, которые делали бы это бескорыстно, подобно СССР. Современная «забота о детях» со стороны государства всегда имеет двойное и даже тройное дно – да и откровенно небезопасна для детей.
Вот и давайте разберемся с этим вопросом…
…Суть «двойного дна» очень хорошо отражена в наблюдении, сделанном одной моей знакомой, – она сама мать, а кроме того, человек наблюдательный и очень умный. Не столь давно эта женщина высказалась по вопросу муссируемых в СМИ историй о насилии в семьях. Почитать и обдумать её слова будет небесполезно всем. 
«Каждый раз, глядя на экран телевизора и слушая ту или иную передачу, я думаю: а зачем мне это показывают? С какой целью? Стараться увидеть двойное дно меня научили люди, которые меня окружали последние несколько лет. Вот новость об отце-педофиле, который издевался над приемными девочками. Резонансный материал, который должен вызывать праведный гнев в каждом здравомыслящем человеке, но! Слушая и смотря внимательнее данный материал, я слышу тихую барабанную дробь поступи ювенальной юстиции, слышу отчетливо, так же, как слова диктора. Что говорит этот человек с экрана? Под попустительство органов опеки девочек отдали «образцовому» папе на воспитание, а он их насиловал. В чем же во фразе подвох? А подвох в слове образцовый, победитель конкурсов «Семья года» и т.д. Если можно прикинуться образцовым, получать награды и такое творить, то нужно всех под колпак, проверять и проверять, отнимать и отнимать. Сперва я думала – показалось... Ан нет, дальше пошло и поехало в этом направлении. Павел Астахов провоцировал закрытие детских домов, упростил процедуру передачи приемным семьям, т.е. отдавал всем, кому ни попадя... Тут у слушателя, которого заранее аккуратно подготовили, введя в состояние праведного гнева, должна «случиться мысль»: «Проверить всех, если хоть что-то не так – отнять». И все бы хорошо, но! Отнимут куда, а главное – зачем? Верно. Для последующей перепродажи. Нет, вы не ошиблись, прочитав слово, – именно перепродажи, ведь это довольно прибыльный бизнес, которым занимается ювеналка уже много лет в благополучной Европе.

А что за товар? А товар уже хорош, его отдали, чтобы привести в нормальный вид после государственных детских домов или после пьяниц родителей. И, следуя моим мыслям, диктор, словно читая их, говорит о необходимости контроля. Вот и возникает вопрос: а для каких целей создан этот материал? Какой резонанс он должен вызвать, что должно улечься в головы слушателей? На чьей-то реальной муке создан еще один рычажок для манипуляции сознанием... Друзья мои, берегитесь информации, вчитывайтесь, вдумывайтесь, просчитывайте.
Мне безумно жалко детей, но материал не про них... материал про приход ЮЮ на нашу территорию, когда взрослый (родной или приемный родитель) будет априори виновен – и не важно, в чем, просто виновен, чтобы в любой момент его родное / приемное чадо государство могло забрать. И поверьте: забирать будут не у алкашей – это порченый товар, забирать будут у нас с вами...»

От себя могу добавить: сейчас вообще косяками идут материалы о каких-то неприятностях с детьми. Вовсе не только, да и не столько, об изнасилованиях. Например, из окна выпала девочка. Мальчика покусала собака. Дети во время игры в футбол чуть не попали под машину (которой, ясное дело, самое место в общественном дворе!!!).
И тут же – тут же!!! – непременное, настойчивое, обязательное и несколько раз подряд упоминание в том или ином ключе о «вине родителей».
Так что да. Это ювеналка. Без вариантов. То самое двойное дно современной государственной заботы о детях. Причем на этом уровне «заботы» уже отчетливо прослеживается желание чиновников оттеснить родителей и поставить детей под полный и постоянный контроль надзорных органов.
Если вы не заметили, опасными потенциально для ребенка уже объявлены все места, где он не находится под прицелом круглосуточно работающей камеры. Осталось только его собственное жилище, куда как раз под самыми разными предлогами снова и снова пытаются влезть добрые тети из опеки – кстати, всерьез предлагающие поставить камеры и там. Опыт Запада уже есть в этом отношении. Вот вам типичный перл «по теме»: «Увы, но родительский недосмотр является причиной почти всех несчастных случаев, при которых гибнут дети».
По сути-то – глупейшее заявление. И опасное, потому что широко пропагандируемое. Причиной гибели детей в большинстве случаев является их любопытство, неуемная жажда познания и желание жить интересно. Да, можно от этого избавиться, во множестве мест избавились успешно, риталин и виртуал в помощь вкупе с уголовкой для «злых родителей», которые «оставили без присмотра» 10-летнего «малютку». Вот только те вялые вареные овощи, которыми в тех счастливых местах массово представлены дети, – это не будущее. Не защита. Не надежда. Это просто овощи. Глобальная безопасность (кстати, эфемернейшая на самом деле!) – это куда страшней случайно заколовшегося игрушкой младенца.
Дети гибли всегда. Тонули, ломали шеи, подрывались на самодельных бомбах... И это есть плановые потери. Я бы даже сказал, необходимые потери. Взрослые должны обезопасить детей не от этого, а от другого – от таких же взрослых мерзавцев. И желательно самим детям с раннего возраста внушить кодекс чести в поведении. И на этом просто отойти от детства в сторону вне рамок учебных заведений и секций с кружками. Не надо осчастливливать детей ножницами с шариками на концах, мебелью с круглыми углами и прочими симулякрами жизни. Никому от этого не будет лучше. Будет хуже. И сильно. Уже хуже, я бы сказал.
Ну и просто еще раз хочу отметить: женщины должны быть удалены от воспитания как минимум мальчиков лет после 3–5. Иначе они своим вседовлеющим инстинктом «ко-ко-кооооо!!!» очень быстро доводят целые поколения до бесполого маразма. Зарубежные примеры опять же перед глазами – и они совершенно наглядны. Настолько наглядны, что я постоянно поражаюсь – как можно, видя это, продолжать ссылаться на «успешный зарубежный опыт» и призывать его перенимать?! Речь тут может идти либо о полной слепоте (что не является таким уж невероятным – мне часто встречались среди чиновников и общественных деятелей всех рангов и мастей откровенно ненормальные люди…), либо о целенаправленном и злонамеренном перенимании именно негативного зарубежного опыта. 
Вот перед вами расписание уроков одного из семестров для 7-го класса финской школы.

Посмотрите внимательно. Оцените беспристрастно. И перестаньте мне рассказывать про то, что в Финляндии «передовая система образования». Причем зачастую наши «поуехавшие» мамочки, стремящиеся заступиться за «новую родину», сами же себя и разоблачают. Они апеллируют именно к «атмосфере доверительности», «отсутствию напряженности», «большому количеству свободного времени у детей», искренне считая это плюсами! На деле 17-летний выпускник финской школы вот уже лет 15 – полный самомнения незнайка, перекачанный бредом насчет «прав личности» и физически неспособный без калькулятора перемножить 13 на 13.
Зато детям там весело.
Это поистине лозунг не только современных детей, но и губителей целой расы, заставляющих школы и родителей массово учить и воспитывать детей без принуждения, размахивающих улыбающимся страшным чучелом «комфортного детства».
Запомните: детство, проведенное в комфорте и без принуждения, отзывается взрослой беспомощностью. Всегда.
Ну а как русских детей там приводят к «общему стандарту радостного дебила», можно прочесть в рассказах других мамочек, которые уже обожглись на так восхищавшей их сначала «легкой системе». Когда их ребенку зачем-то понадобились знания, и вышло, что он профукал на ветер несколько самых ценных с точки зрения усвоения этих знаний лет своей жизни в заповеднике по выращиванию фиников, обретя невиданные познания о правах человека и способах убить насмерть время.
А вот вам еще мнение человека, близко знакомого с темой «международных олимпиад» и «невиданного взлета финской школы».
«По блогосфере уже не первую неделю прокатываются волны репостов бредового текста о финской школе.
Я достаточно хорошо знаю как ситуацию изнутри, так и цену тестам PISA, по которым Финляндия в мировых лидерах. Тесты PISA – профанация от начала до конца. По крайней мере по математике их уровень соответствует отмененной в России группе А заданий в ЕГЭ. Но когда дело доходит до чуть более сложных задач, финны проваливаются с треском. На серьезных предметных олимпиадах финнов просто вообще нет.
Цитирую: «Разница в финских школах между слабыми и сильными учащимися – самая маленькая в мире». Что это означает? Так как невозможно массово подтянуть слабых до уровня сильных, то только одно: сильным не дают возможности заниматься в полную силу, вплоть до намеренного их торможения.
Финляндия добилась успехов в войне против СССР и нынешнего уровня жизни, пока там была совершенно другая школа. А с нынешней (не хочу оказаться пророком!) уже в ближайшие годы мы начнем наблюдать стремительную деградацию успешной страны».
Мне нечего добавить, кроме того, что деградация уже явственна.
И вот тут мы погружаемся еще глубже – на «тройное дно». Где речь идет уже не о пресловутых правах детей, со всем пылом идиотизма защищаемых чиновниками (с перерывом на выходные и обед), но о выращивании целых поколений, управление которыми максимально облегчено за счет отсутствия у них логики, родовых корней и понимания происходящих вокруг процессов. 
Для современного мира идеален совершенно подконтрольный и послушный ребенок, который никогда не дерется и четко знает, кому из «дружелюбных взрослых профессионалов» на что пожаловаться. Не важно – на то, что сосед по парте списывает или на то, что родители повысили голос. Жалоба как решение проблемы – официально внушаемый путь «по жизни». Не желающие жаловаться – потенциальные агрессоры, они опасны и так далее. 

* * *

Одним из главных обвинений «свободного мира» в адрес СССР как раз и был, мол, жесточайший прессинг в отношении детей в системе образования и воспитания. СССР исчез. И мы видим самый отвратительный, самый мерзостный, самый тоталитарный диктат в отношении детей – и то, что это диктат свободы, толерантности, мультикультурализма и прочей антижизненной ерунды ничуть не делает его менее опасным. 
Дело в том, что одинаково верно человека можно задушить и свинцовой плитой, и ватным одеялом. Только во втором случае смерть будет дольше и мучительней.
«Но насилие не метод!» – истерично кричат современные «педагоги». Между тем как насилие не просто метод, но во множестве случаев так вообще единственный! И это касается как ссоры между мальчишками, так и отношений между государствами. И именно отсюда растут ноги у «борьбы с насилием», под которым понимается любое проявление характера у ребенка, особенно мальчика.
Ребенок, мозг которого отравлен «правами», «отношениями полов», «гуманизмом», «секспрограммами» и прочим подобным ядом, куда более управляем и куда менее опасен для власти, чем какой-нибудь бойскаут. Собственно, если уж быть честными, то в плане морали, достоинства, смелости, подготовленности к жизни и прочих естественных для человека качеств – движение скаутов, по сравнению с современной канадской или шведской школой, выглядит как Царство Света и Добра, честное слово. Совершенно безумная, с вызовом родителей и полиции, истерика по поводу печеньки, которую ребенок обкусал в виде пистолета и прицелился в соседа, – и в той же самой школе кружок поддержки ЛБГТ, за участие в котором детям начисляют баллы и публично хвалят, – большего распада мозга себе и представить нельзя.
Впрочем, все эти действия кажутся неестественными только на первый взгляд. На самом деле они отлично скоординированы и имеют ясную и четкую цель – и ближнюю, и в отдаленной перспективе. Ближняя цель – это все то же «второе дно»: разрушение семьи, отделение детей от родителей. Отдаленная – создание массы неспособных на самозащиту и вообще активные действия биороботов, полностью управляемых «компетентными специалистами».
Возможно, вы, читатели, слышали, что нынешние министр образования и главдетомбудсман пропихивают в школы «по западному образцу» должность педагога-психолога-медиатора? А знаете, что это такое?
В детстве у меня вызывали нешуточную тихую ненависть взрослые люди, которые считали себя вправе разрешать детские конфликты словами: «Миритесь, я вам сказал(а)! Немедленно пожмите друг другу руки!» – после чего благодушно и с чувством выполненного долга отпускали «помирившихся» ребят, в тот момент готовых добавочно разорвать друг друга уже за то, что взрослый дебил заставил их унижаться друг перед другом, да еще и нередко в присутствии посторонних.
Сущность «школьной медиации» именно в этом – в принудительном навязывании слогана «мирдружбажвачкапокемон» тем, кто дружить не может и не хочет по целой куче вполне объективных причин. «Школа должна выглядеть прилично!» – именно выглядеть, вот лозунг медиации. Но на Западе, впрочем, пустозвонство медиаторов подкреплено угрозой репрессий в адрес «конфликтных» детей – от принудительного приема транквилизаторов до изъятия из семьи. Само собой разумеется, что, как и всегда, в жертву феминистическо-педерастической системе, царящей в школах, приносятся самые «отборные» дети, в основном мальчишки, склонные к нетерпимости, к пусканию в ход кулаков, к риску и вызову. Их усредняют репрессивными мерами, описанными выше, вместо того чтобы дать им возможность взрослеть и мужать под надзором мужчин же.
Берегитесь! Тандем Васильева–Кузнецова готовит то же в школах РФ!

* * *

От себя же хочу раскрыть людям по возможности глаза на сущность «педагога-медиатора». Медиатор – это, скорей, модератор, сиречь глушитель. Не воспитатель (воспитывать запрещено!). Не решатель проблем (по-настоящему решать проблемы опасно – лишаешься работы в будущем!). Просто – глушитель. Чтобы проблем было не слышно и не видно, это – главное. Глушитель и усреднитель уровня. Нам даже сейчас трудно поверить, по каким поводам медиатору жалуются ученики на Западе. И трудно представить, что бредовейшие жалобы, замешенные чаще всего на воспитанных все теми же психологами комплексах ячества и безделья, всерьез рассматриваются.
Посторонние относительно семьи взрослые придумали себе неких абстрактных детей и играют в этих придуманных детей с ними – детьми настоящими, не желая знать и слышать, что настоящие дети – не такие, не желая знать, чего они хотят и чего не хотят. А родителей, семью, близких стараются или переделать под свои шаблоны угрозами отнять детей, или просто устраняют.

Сломить сопротивление родителей, получить абсолютный доступ к русским детям – таково задание, выданное нашим чиновникам их кураторами. После этого уничтожение России и русского народа станут неизбежными. Точнее, даже уничтожать их не придется – они просто постепенно исчезнут. 
Медиативный, модерированный мир никогда не даст великих мечтателей, творцов, ученых, вождей и воинов. Просто потому, что вся жизнь таких людей с раннего детства – это борьба, порыв, стремление. Это нежелание видеть препятствия, кулаки и зубы. Это невиданное упорство в достижении цели и постоянное принуждение – сперва родителями и вообще старшими, а потом уже и самих себя – к действию. Сиречь все то, что с точки зрения современных педофилов от образования и воспитания является стойкими признаками «тоталитарной педагогики» и «опасности для детской психики. 
Злодеев ему, этому миру, порождать, впрочем, ничего не мешает – правда, масштаб их мелок до ничтожества, но зато их очень много, и каждый из них ненавидит каждого. Эти злодеи бессильны что-то сделать живущим в надежно охраняемых зонах властелинам мира, а значит – с их точки зрения, они вполне имеют право на существование.  
– Но зачем тогда вообще эта школьная медиация? – спросите вы.
А вот зачем... Опускаемся снова на «третье дно» и вспоминаем не столь давние истории с «навальновскими митингами»…
«…В ходе акции было задержано 136 подростков. Конечно, каждый вправе сам выбирать свою линию жизни. На мой взгляд, главный жизненный принцип любого человека должен заключаться в умении адаптироваться в этом мире в соответствии с законами твоей страны», – сообщил руководитель департамента региональной безопасности Москвы Владимир Черников», – передает ТАСС.
Человек, сказавший эти слова, сам не понимает, что сказал. Или понимает – хорошо понимает, наоборот? Меня лично с детства учили, что «адаптируются» головоногие моллюски. И хамелеоны.
От себя напомню: есть законы, подчиняться которым – преступление. И есть огромная разница между страной и государством. В настоящей нашей реальности родина русского человека – Россия – оккупирована наднациональным образованием РФ, находящимся под внешним управлением. Угрозу такому положению вещей могут представлять, и представляют в первую голову, как раз молодые массы под командой политических лидеров, пользующихся у молодежи доверием. Без лидера вся энергия молодых будет «пущена в свисток», как это было с Манежкой в свое время. И, в свою очередь, без молодежи самый грамотный и распрекрасный лидер останется просто «говорящей головой» – без рук, ног и возможности действовать. 
Самый надежный способ самозащиты властей от оппозиции – опробованный временем! – в таких случаях: государство берет на себя контроль за молодежью. Но я хочу напомнить: это «прокатывает» только в тех случаях, если основная масса молодых людей в стране или оглуплена (лучше всего – религиозной пропагандой), или искренне верит государству. Но в России с этим все очень и очень плохо. Конечно, попытки начинить молодежь религией у нас ведутся активные – но этот проект явно провальный, религия умному и развитому молодому ничего дать не может. А все – подчеркиваю, ВСЕ! – попытки властей создать собственные молодежные движения закончились крахом. Что закономерно – для того, чтобы эти движения были жизнеспособны, надо, опять же, чтобы молодежь в стране массово верила государству. Получается замкнутый круг. Кстати, объясняя популярность Навального, – остальные политические лидеры либо врут, либо молчат о тех вопросах, которые поднял он.

* * *

Что попытки властей управлять молодежью старыми методами  ни к чему не привели – хорошо показывает целый ряд случившихся этой весной потрясающих историй, обнажающих полную беспомощность властных холуев. Я познакомлю вас только с двумя – этого будет вполне достаточно.
«Замдиректора владимирской школы №15 Татьяна Агеева пригрозила ученикам изъятием из семей за участие в оппозиционных мероприятиях, связанных с Алексеем Навальным. Об этом сообщает местное издание «Зебра ТВ», опубликовавшее аудиозапись разговора.
Во время урока русского языка 26 апреля (у какого класса был урок, не уточняется) Агеева заявила, что участвовать в митингах имеют право лишь совершеннолетние граждане РФ, а митинги Навального назвала экстремистской деятельностью, вовлекать в которую несовершеннолетних запрещает закон.
Как сообщает «Зебра ТВ», разговор состоялся после того, как несколько учеников выложили в интернет фотографии с собой на открытии штаба Навального во Владимире; до этого один из учеников ходил с бабушкой на акцию против коррупции 26 марта.
Агеева заявила, что участвующих в акциях школьников «изымут из семьи», а их родителей «лишат права их воспитывать». «Если в течение некоторого времени… команда будет дана, то ребенок больше в семье жить не будет», – сказала она про школьника, сходившего на митинг вместе с бабушкой.

Замдиректора также заявила, что обратилась с просьбой к «руководителю мониторингового отдела» (какого ведомства, неясно) «проверить все контакты» школьников, и их «в любую минуту просто отсюда заберут».
«Я им передаю факты и информацию, они вас изымают на вполне законных основаниях. И я могу отстоять любого, а могу и пальцем не пошевелить… Зачем мне тебя отстаивать, ты мне слова сказать не даешь?» – цитирует Агееву «Зебра-ТВ».

Директор школы Наталья Кузнецова заявила журналистам, что размещение в интернете аудиозаписи разговора – «не очень законная ситуация», но признала, что Агеева «не совсем верно подобрала фразы и способы воздействия на ребенка». Она пообещала, что «таких бесед в дальнейшем не будет».
Уполномоченный по правам ребенка во Владимирской области Геннадий Прохорычев также заявил, что замдиректора, по его мнению, «на современном этапе больше не готова обучать и воспитывать детей».
Я точно знаю, что современных детей, даже считающих себя взрослыми и очень информированными, напугать, да еще такой вещью, как «изъятие», – проще простого. Но та, простите великодушно, лютая клоунская пурга, которую дамочка несла как минимум восьмиклассникам (!), по-моему, не способна напугать даже первоклашку.

Я уже несколько раз поднимал такие истории – тети пытаются вещать ученикам так, словно являются Голосом Саурона, и все тут же должны лечь на пузо и накрыться хвостами, чтобы не поразило их гневом его. А на самом деле, сколько ни слушаю и ни смотрю сюжетов, везде одно и то же: полная некомпетентность педагогесс, совершенное их неумение что-то доказать очень хорошо информированным пацанам и какие-то детсадовские понты (на которые так и хочется ответить: «Нас пугают, а нам не страшно!»). И не поймешь – то ли это в самом деле профнепригодность, то ли идиотизм на почве профдеформации.
При этом я:
а) совершенно уверен в том, что в очень скором времени «изъятие» детей, «неправильно ориентированных политически», станет общей практикой;
б) баланс в школе нарушен с обеих сторон. Никто не смеет даже пикнуть против учителя, даже в голову такое приходить не должно, а уж при попытках это сделать – пусть следует немедленное и суровое наказание, но ведь и учитель не должен брать на себя роль киношного вертухая и обязан иметь мозги, совесть, честь и достоинство.

В данный момент школа в РФ может быть только распущена и создана заново на основе русской императорской гимназии начала ХХ века. Куда ее, нынешнюю, ни качни в надежде прочно поставить на ноги – будет смертельный перекос либо в сторону вот таких зооидиоток-педагогинь, либо в сторону очень многочисленной группы детишек, склонных к истерикам, животной лени и шантажу и умело прикрывающих все это воплями про «моиправа!!!».
А вот Брянск. Почти такой же разговор. Мне реально стало страшно, когда я слушал его запись. Потому что перед вами – типичная «борьба бобра с козлом».

Две бюджетницы откровенно попугивают 15–17-летних ребят застенками и судьбой задержанного прямо на уроке товарища («Я пыталась как-то Максима защитить. Я говорила, что это просто юношеская выходка, никому не нужная. Поверьте мне, ему сейчас несладко. Очень несладко. Я не хочу, чтобы ни один из вас не попал в подобную ситуацию».) И говорят им пустые, гладкие слова про «лихие 90-е», про «патриотов» и про «оружие было у всех, было страшно, бла-бла-бла...» – боясь не за них, конечно, а за свои попы в первую очередь. Толпа здоровенных парней и девчонок отвечает возражениями – упрямо отвечает, явно презирая «училок» и не веря им, но с уровнем аргументации шестиклассников из моего времени. А главное – в их ответах совершенное непонимание происходящего и снова эти стоны о некоей «свободе», которая есть «там» и которой нет «здесь».

 И Навальный. Конечно, Навальный. Который все знает, всех разоблачил, который прийде и порядок наведе.
Мне бы с ними поговорить, с этими школьниками. Но меня в такую школу не пустят. Как результат – недоверие молодежи будет нарастать, вот такие дамочки его только укрепят, а воспользуются юношеской тягой к свободе настоящие враги России.

* * *

Особенно смешно звучат призывы к ребятам и девчонкам – мол, если хотите что-то делать, есть же волонтерское движение, вливайтесь, сажайте деревья, восстанавливайте памятники, а не скачите за Навального… Уфффф. Я все понимаю. Я это приветствую даже. Фокус в том, что они высадят лесок, а завтра его попилят с благословения чиновников. Они подкрасят памятники – и год эти памятники будут стоять и ржаветь до нового весеннего обострения. Они разобьют спортплощадку, а тут какому-нибудь волкодаву или мерсееду понадобится Священная Частная Собственность под гараж – и ау...
Плохо не то, что «скакали». Плохо то, что за Навального. А люди, которые, перепугавшись молодежи, теперь пытаются ее впихнуть в управляемые безобидные рамки – с истерикой, руками и ногами пытаются впихнуть! – гибельны для страны не менее Навального. Тот готовит попил России по живому. Эти готовят умирание России в хосписе. Спокойное, улыбчивое и мирное. Это и есть их любимая медиация. И ее решено внушать с детства – чтобы не было нужды спорить с детьми и что-то им доказывать, подавать пример и учить стремиться вперед. Потому что получается это откровенно убого. Вышеприведенные примеры – одни из многих! – это отчетливо доказывают.
Но это, может, и к лучшему, спросим мы, коммунисты, ведь это направлено против Навального и его провокаторов?
Нет. Это не лучше. И это направлено не против Навального, не заблуждайтесь. Это направлено против любой активной позиции в жизни. Опробованное на Навальном будет применено против любого, кто посягнет на благополучие власти.
Вот знаете, чего я боюсь? Всерьез боюсь?
Я как раз и боюсь, что власть вплотную, всерьез, не для галочки, займется школой. Примет еще пару законов – например, о снижении возраста ответственности за участие в митингах с 14 (недавно еще было 16...) до 12 или вообще 10 лет, об «ускоренном порядке отобрания ребенка, родители которого не обеспечивают политически верного курса воспитания...» Насытит школы придурками в спешно придуманных и криво пришитых погонах, которые начнут косноязычно рассказывать про «гейропку, от века стремившуюся задушить Святую Русь».

Под шумок добьет в школьных стенах слово «русский». А народные массы будут аплодировать и улюлюкать: «Так эту школоту! Дави школоло! Оборзели сопляки! А не будут к Навальному ходить!» Ведь пишут же, хватает совести, что «щенки знали, что им на митингах ничего не грозит, детей никто бить не станет...» – да вот вам там! Когда это нашего правоохранителя (да и любого в капстране... профдеформация капитализмом...) в последние 25 лет останавливало, что перед ним ребенок?! Сами-то верите в свой благостный бред?! Вой и визг «навальных» ресурсов воем и визгом, а детей-то били на этих митингах. И еще как, причем с типично «правоохранительной» подлостью – подальше от глаз...
И детей в школах станут не направлять в нужное стране русло (нет, дорогие мои... Навальный течет не по этому руслу, уверяю вас...), а прессовать со страшной силой по заказу государства. Медиатировать по низшей планке. В точности как в Финляндии.
Это будет конец, товарищи. Самый обычный и черный конец всему русскому народу и всему нашему будущему. В результате дети – даже когда подрастут – уже не пойдут никуда. Их отучат куда-то ходить. Даже в военкомат по факту высадки вражеского десанта на родной город.
Я это к тому, что мы «попали». Вся Россия «попала». В какую сторону ни ткнись – воронка, следующий залп будет уже накрытием неизбежно... Но и от такого выхода подрастающее поколение должна надежно уберечь привычка «искать компромиссы» там и с теми, где и с кем их искать нельзя.

* * *

Особенно показателен пример с «модернизированным» спектаклем по книге о Чиполлино, который не так давно показывали в нескольких детских театрах. Финал его выдержан в типично медиаторском духе… 
Если кто не знает – Чиполлино и его друзья добираются до принца Лимона и «открывают ему глаза» на творящийся в стране беспредел. В котором, разумеется, принц не виноват. И принц немедленно наводит порядок…
Ждите. Дожидайтесь.  

http://sovross.ru/articles/1576/34141

 

Последнее обновление ( 29.07.2017 г. )
 
« Пред.   След. »
Экспорт новостей