24.11.2017 г.
Главная arrow Главная arrow Русофобия – главное орудие порабощения России





Русофобия – главное орудие порабощения России Печать E-mail
Автор Редактор   
26.09.2017 г.

«Русофобия – это сплав зависти, ненависти,

 страха, стремления к расовому превосходству,

 мировому господству и обогащению за счет

 захвата земель и богатств русов,

 славян, России и её народов”.

В.С. Никитин

 rusofobija_fursov.jpg

В начале нынешнего года в Пскове тиражом  1000 экземпляров вышла брошюра В.С. Никитина «Русофобия: суть и методы сдерживания», в которой дан подробный конкретно-исторический анализ многогранной непримиримой вражды Запада к русскому народу и к российской государственности, а главное, указаны методы борьбы, выработанные русскими и советскими подвижниками против порабощения русской цивилизации, русского народа западным умственным игом, которые  сегодня должны быть взяты на вооружение русскими патриотами. Все выводы автора глубоко аргументированы и подтверждены фактическим материалом. В.С. Никитину в такой малой по объёму работе удалось достигнуть, «чтобы мыслям было просторно, а словам тесно» и это делает её удобной и полезной в агитационно-пропагандистской работе.

В последнее время общественная мысль в России стала обращать серьёзное внимание на интенсивное засорение русского национального самосознания западными нравственными и духовными ценностями как главную угрозу самому существованию русского народа. Поскольку текст брошюры был опубликован на сайте ВСД «Русский Лад» и в «Красноярской газете», то нет смысла его пересказывать. Остановимся на некоторых моментах развития русофобии в СССР и работах других дополняющих и уточняющих работу В.С. Никитина исследователей,

 О возникновении русофобии как классового и социокультурного явления, о её объекте и субъектах, о необходимых методах борьбы с ней говорил на канале Царьград ТВ историк А.И. Фурсов для международного форума «Русофобия и информационная война против России». В этом выступлении им дано развёрнутое определение русофобии:  «Русофобия как идея — это неприязнь (вплоть до ненависти) к русским как к таковым, к русскости как историческому типу и опыту, к его носителям — их идентичности, истории, ценностям, психотипу, образу мысли, жизнебыту. Русофобия как практика — это комплекс действий (информационных, экономических, политических). Русофобия — психоисторическое оружие в борьбе против России и др., имеющих своей целью принижение и подавление русскости как психоисторического комплекса. Русофобия как стратегия — это стремление установить контроль над русскими как особой этноисторической державообразующей целостностью с последующим уничтожением, стиранием их из истории, растворением в других народах» (А.И. Фурсов «Русофобия — психоисторическое оружие в борьбе против России»).

Об этой цели Запада  говорил ранее и  А.А. Зиновьев: «…постепенно искажая и занижая вклад русских в историю человечества, в конце концов, исключить из памяти человечества все следы пребывания их в истории вообще, сделать так, как будто такого великого народа никогда на Земле не было». Когда же, наконец,  русский человек уяснит реальную опасность такой угрозы?!

Попытки Запада подчинить себе Россию, Русь, славянские племена уходят в глубокую древность. История помнит и вооружённые вторжения, и информационные потуги. И если о первых подробно говорилось в курсе школьной истории, то вторые оставались в тени, считались как бы второстепенными. А напрасно. Слово - сильное оружие, сильнее пушек и бомб, ибо оно поражает душу человека, душу народа, может разрушить его национальное самосознание.  

Начиная ещё со времён равноапостольной княгини Ольги Запад делал попытку путём навязывания католической веры духовно закабалить русских людей. О католической агрессии Запада и успешной борьбе русских с ней до начала второй половины ХХ века подробно писал Митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн в книге «Самодержавие духа».

Но отнюдь не только религиозные различия являются причиной ненависти Запада к русским. А.И. Фурсов убедительно показал, что в этой нелюбви лежат и цивилизационные, и геополитические, и нравственные, и экономические противоречия. Ещё с 20-х годов  XIX века Запад как трёхголовый Змей Горыныч (англосаксы, финансовый капитал, масоны) ведут борьбу с русской цивилизацией, с российской государственностью (имперской, советской, нынешней).  Их пугает, что есть такой народ, который не только не лёг под Запад, а освоил громадные территории на Евроазиатском континенте, отражал все вооружённые нападения, создал альтернативную капитализму мировую систему – социализм, создал иную культуру, в которой главное смысл жизни, вопросы нравственности.

Особую опасность для России, русского народа представляют доморощенные русофобы, которые как крыловская свинья под дубом подрывают её национальные корни.  А.И. Фурсов считает, что русофобия возникла в России среди определенной части властных и интеллектуальных слоёв, желающих жить по потребностям, которые не может удовлетворить существующая система хозяйствования из-за природно-климатических условий. Посему они всегда презрительно относились к русскому народу, считая его дикарём и азиатом, и объектом их нападок была не только русская культура, но и русская государственность, ибо имперская власть ограничивала их аппетиты, а советская власть не позволяла им паразитировать. Таким образом русофобия явление классовое и бороться с ней надо с учетом классовых позиций.

Сегодня война Запада против русского народа вступила в новую фазу, опираясь на мощную поддержку взращённой во второй половине ХХ  столетия «агентуры влияния».  С горечью приходиться признавать, что после смерти И.В. Сталина русофобия скрытно культивировалась и поддерживалась некоторыми работниками как идеологических отделов  ЦК КПСС, так и Комитета государственной безопасности.  Много лет возглавлявший в качестве исполняющего обязанности  заведующего отдел пропаганды приснопамятный А.Н. Яковлев опубликовал в 1972 году в «Литературной газете» статью «Против антиисторизма», в которой обрушился на патриотически настроенных писателей, обвиняя их в «поддержке реакционного славянофильства» (читай русофильства), в «деревенщине» и в «оживление религиозных взглядов» (В.Н. Ганичев). Правда, вскоре после этого он был выдворен из ЦК КПСС, но травля русских писателей продолжалась.

20 лет руководивший отделом культуры ЦК КПСС В.Ф. Шауро, проводил политику партии так, чтобы в разумных пределах поддерживать все группировки писателей и западников, и почвенников, выдерживал между ними равновесие и не допускал перевеса идейных качелей в одну сторону (С.Ю. Куняев «Поэзия. Судьба. Россия», книга 1, «Наш современник», М., 2001, стр. 301). Но если почвенники отстаивали русские национальные ценности, воспитывали патриотические чувства, то западники глумились над обычаями и традициями русского народа и прославляли западные либеральные идеи. Более подробно о борьбе «державников» (почвеников) и западников в литературе читатель может прочесть  в книге   С.Ю Куняева «Поэзия. Судьба. Россия».

Зловещую роль в угнетении русской национальной идентичности сыграл Ю.В. Андропов. Как пишет В. Верстаков: «…было известно, что он ненавидит "русских националистов" и якобы русских вообще. По неформальным каналам в редакцию («Правды»  - И.Б.) проник смутный слух, что Андропов, еще будучи Председателем КГБ, написал некую "телегу" в ЦК, после которой и начались гонения на русских писателей и журналистов».  (…) «В ней … клеймились так называемые "русисты" и русская идея как таковая», по итогам её рассмотрения были сняты с должности 6 русскомыслящих  редакторов и издателей (Виктор Верстаков «От "Правды" до "Свободы"», глава14, цит. по konesh.ruviktor-verstakovpravdisvobodi…11.html).

Что ж русофобия и антисоветизм – родные сестра и брат. Именно Ю.А. Андропов, ещё работая заведующим отделом ЦК КПСС, начал взращивать плеяду антисоветчиков, будущих разрушителей Советского государства, будучи Генеральным секретарём ЦК КПСС смог укрепить позиции М.С. Горбачёва в Политбюро с целью выдвижения его  руководителем партии (И.Я. Фроянов «Погружение в бездну», СПб, изд. СПбУ, 1999 г. Стр.69).

Имеются сведения, что в бытность председателем КГБ Ю.В. Андропова сие ведомство имело контакты с зарубежными организациями, разрабатывающими планы разрушения социалистического строя.  Джон Колеман неоднократно упоминает, что у Комитета 300 были тесные связи с КГБ в обсуждении вопросов изменения мира (В.С. Никитин «Заговор против человечества», Псков, 2008 г. стр. 40). Но цель Запада, как это утверждал Бжезинский, «бороться не с коммунизмом, а с Россией, как бы она ни называлась» (А.И. Фурсов).

 Ведомство Ю.В. Андропова занималось подбором слушателей в международный институт прикладного системного анализа (IIASA) в Лаксенбурге (Австрия), созданного при участии Римского клуба, мозгового центра Запада. Звучит кощунственно, но это действительно так: туда подбирались люди, «желающие сломать экономический хребет советской державе» (Михаил Полторанин «12 июня для России не просто чёрный день…» цит. по nnm.me›. Новости cergei48›…-12-iyunya-dlya-rossii…). Приведённые данные говорят о том, что в 70-е годы в высшем  руководстве Союза и КПСС были люди, работающие не только на идеологическое, но и экономическое поражение социализма.

Причём их позиции со временем становились сильнее. И если первую атаку западников-либералов, начатую вышеуказанной статьёй отпетого русофоба А.Н. Яковлева, патриотам в  руководстве ЦК удалось отбить. Тогда «…по словам помощника Суслова, В.В. Воронцова, не любивший общественных скандалов … Брежнев без паузы, как решенный вопрос, резко сказал, имея в виду Яковлева: "Ну, тогда убрать этого засранца" и засранца убрали (Валерий  Ганичев, Русское Воскресение.  Цит. по ruskline.ru›Мониторинг СМИ›2007/01/10/ostanavlivaya…).

Но уже спустя пять лет, рассматривая письмо М.А. Шолохова «о необходимости поставить вопрос о более активной защите русской национальной культуры от антипатриотических, антисоциалистических сил, подчеркивая, что в настоящее время русская культура является одним из главных объектов идеологического наступления врагов социализма и особенно яростных атак со стороны мирового сионизма, как зарубежного, так и внутреннего», секретарь ЦК КПСС М.В. Зимянин посчитал  передержкой по отношению к реальной картине совершающихся в области культуры процессов (Записка М.В. Зимянина секретариату ЦК КПСС / брежнев...k2x2.info›История›…_zolotogo_veka/p28.php). Его больше волновало, что будет говорить «княгиня Марья Алексеевна» - то бишь Запад. Секретариат ЦК, изучив записки М.В. Зимянина  и комиссии П.Н. Демичева, согласился с их выводами, потому что «советская творческая интеллигенция умом и сердцем поддерживает политику партии, благодарна за создание обстановки, которая способствует творчеству, рождению новых талантливых произведений искусства социалистического реализма» (Записка комиссии ЦК КПСС — секретариату ЦК КПСС...plam.ru›Политика›…_zolotogo_veka/p29.php).

В действительности же, к сожалению, очень большая группа советской творческой интеллигенции, преклоняясь перед  Западом, одобряя политику КПСС, образно говоря, левую руку держала со сложенным кукишем в кармане, а правой рукой утверждала: «Одобрямс». Например, «когда в Советском Союзе в 60-70-е годы поняли, что на Западе хорошо продаются наши фильмы с гнильцой, с фигой в кармане, то часть нашего истеблишмента и ГБ стало радостно приветствовать создание таких фильмов. Потому что такие фильмы зарабатывали валюту для этих ведомств. А по факту — такие фильмы подрывали сознание советских людей, действовали очень эффективно на наше разрушение» (Андрей Фурсов «США все активнее работают над развалом России», pravda.ru›expert/24-07-2017/1342786-usa-0/). Именно в то время из передач по ТВ и радио стали исчезать русские народные и советские патриотические песни, широко рекламироваться новинки западной масс-культуры.  Чтобы поработить народ, надо  навязать чуждую ему культуру. Нашим противникам с помощью доморощенных русофобов это в большой степени удалось сделать.

Непротивление со стороны партийных идеологов проискам западников привели к тому, то в годы перестройки, практически, все сферы идеологической деятельности оказались под руководством русофобов. Более того, Ю.В. Андропов поспособствовал возращению из Канады А.Н. Яковлева, обозвав его при этом, по свидетельству В.А. Крючкова, проходимцем (И.Я. Фроянов, там же, стр.46). И как замечает В.С. Никитин, что Яковлев вернулся «уже с детальным планом разрушения СССР» (В.С. Никитин, там же, стр. 40). Одним из пунктов, которого был повальный разгром патриотического лагеря в идеологии вообще, и в культуре в частности, для выполнения которого Яковлев получил неограниченные возможности, став секретарём и членом Политбюро ЦК КПСС начал «по его собственному признанию ломать не только Советский Союз, но и всю тысячелетнюю модель русской истории» (А.И. Фурсов).

Всё вышеизложенное показывает, что фундамент русофобии был заложен в хрущёвскую «слякоть» и окончательно окреп в перестройку, и историческая вина руководства КПСС перед русским народом в том, что она не смогла защитить его национальное самосознание от закабаления западным умственным игом. Более того в перестройку организовала через образование, обществоведческую науку, СМИ (последние точнее называть СМРАД— средства массовой рекламы, агитации и дезинформации) (термин А.И. Фурсова) откровенную атаку против исторических ценностей русского народа (А.И. Фурсов).

Поэтому важным и своевременным шагом было принятие Х съездом КПРФ в 2004 году резолюции «Коммунисты и русский вопрос», в которой прямо говорилось: «Сегодня русский народ убивают. Каждую минуту на глазах у всего мира, при его молчаливом участии, исчезает с земли великая нация, самобытный, духовно богатый народ…» (http://redeurasia.narod.ru/zloba_dnya/kprf1.htm).

ЦК КПРФ многое сделал для создания единого фронта борьбы с западной экспансией, с провокационными вылазками доморощенных русофобов, а также для поддержки и развития русской культуры и русского национального самосознания. Проведены совместные пленумы ЦК и ЦКРК КПРФ с повесткой дня в марте 2007 года «О задачах КПРФ по защите русской культуры как основы духовного единства многонациональной России» и в марте 2017 года - «О задачах КПРФ по противодействию антисоветизму и русофобии». Да, эти документы давали каждому коммунисту платформу для борьбы против русофобии.

Это дало основание В.С. Никитину выделить современный метод сдерживания русофобии – протестно – созидательный метод КПРФ, который по идее должен вобрать в себя всё лучшее из того, что использовали наши предки, защищая своё национальное самосознание, свой национальный суверенитет.

 Но «гладко было на бумаге, да забыли про овраги, а по ним ходить», писал когда-то Л.Н. Толстой. «Оврагами» в данном случае оказалась слабая дееспособность первичных и местных отделений КПРФ, которые и должны проводить в жизнь решения руководящих органов. К сожалению, это ахиллесова пята деятельности КПРФ.

Действительно, в грозные годы для страны её руководство, социальный авангард, весьма часто, обращались к историческим корням народа, стремились укреплять его национальное, державное самосознание. Вспомним речь товарища И.В. Сталина на параде 7 ноября 1941 года, он вдохновлял красноармейцев именами русских полководцев, именем В.И. Ленина. Нынешняя прозападная буржуазная власть этим заниматься не будет. Она всё время пытается внести раскол в сознание народа и всемерно продвигать западные культурные ценности в умы русских людей, так ей легче скрывать своё антинародное лицо. Следовательно, борьба с русофобией должна стать козырной картой в руках коммунистической оппозиции. Основные её направления удачно изложены А.И. Фурсовым в вышеупомянутом докладе и поддержаны В. С. Никитиным в заключительных строках брошюры. Далее приведём их кратко.

Исходя из постулата, что русофобия есть психоисторическое оружие оба автора считают необходимыми активные противодействия на всех уровнях борьбы с нею: конкретно-информационно, юридическом, медийном, научно-концептуальном и образовательном. В первом плане необходимо обнаружение и учёт всех проявлений русофобских идей, действий, организаций, лиц, их связей с определенными политико-экономическими структурами. В юридическом плане необходимо правовое преследование любых русофобских поползновений, здесь надо брать пример с борьбы против юдофобии еврейскими организациями во всём мире. В медийном плане требуется создавать вокруг русофобии и русофобов обстановку моральной нетерпимости и шире пропагандировать достоинства русской культуры. В научно-концептуальном плане необходима разработка проблем истории русофобии, теории и методов противодействия ей. Это должно найти отражение и в образовательных программах. «Нам нужны разработки истории русофобии, и при этом нужно помнить, что главные жертвы (в абсолютном измерении) холокоста в широком цивилизационном смысле — русские, славяне», - считает А.И. Фурсов.

Несомненно, что необходимо, прежде всего, власти отказаться от наследия горбачёвщины и ельцинщины, дав  этим явлениям чёткую оценку, а также добиться удаления русофобии из государственных средств массовой информации и не оставлять без юридической оценки ни одного её проявления в  иных изданиях. Общественным объединениям необходимо эффективно противостоять русофобии, используя для этого все средства, разрешённые законом, обратив особое внимание на формирование русского национального сознания у учащихся и молодёжи.

Так победим!

 

Иван Стефанович Бортников, г. Красноярск

 

 

 

 

Последнее обновление ( 26.09.2017 г. )
 
« Пред.   След. »
Последние статьи
 
Экспорт новостей