23.07.2019 г.
Главная arrow Общество arrow Вл. Воробьев. Объединяющая идея. Ретроспектива и путь спасения России от либерастии



Вл. Воробьев. Объединяющая идея. Ретроспектива и путь спасения России от либерастии Печать E-mail
Автор Редсовет   
19.03.2009 г.
  Человеческие сообщества образуют цивилизации, национальности и даже партии любителей пива - и всё это на основе мировоззренческих или иных Объединяющих идей.    В обыденной жизни подавляющее число людей не задумывается, что это такое. Особенно, если она у данного народа, страны или цивилизации есть. Они просто в ней живут, а она живет в их мировоззрении, представляя собою переплетение мировоззрения, традиций, мифов, целевых установок, религиозных и бытовых взглядов и традиций, организационных форм и ритуалов. В целом она есть миссия (лат. missio - заданность «свыше») их существования и развития, включая её распространение. Уровень осознания социумами своей объединяющей идеи определяет, насколько они жизненны. Её необходимость, надо полагать, сознают правящие и интеллектуальные, эти идеи устанавливающие, круги но сами-то они понимают, что это такое? В советское время был в ходу лозунг «Наша цель - коммунизм!» В послереволюционное время и сталинский период советской власти правящие круги и народ хорошо понимали и чувствовали его глубинное содержание, даже когда страна находилась в состоянии какого-то конфликта (война, борьба с троцкизмом). Но с наступлением хрущевского халявного "коммунизьма" он стал евтушированной погремушкой.

    Русская (Русоведическая) православная цивилизация мировоззренчески сложилась в условиях континентальной срединности и в своей основе по некоторым данным сохраняется возможно более 20 000 лет. Её общей объединяющей основой всегда была Русская идея Правды, справедливости, равенства и духовного развития, нашедшая свое отражение в Новом завете. Приверженные ей русские (цивилизационно) люди видят себя не индивидуумами, а членами общин, коллективно владеющих собственностью и живущих интересами всех людей, в них входящих. От того, что будет с Русской цивилизацией (на Западе думающие люди называют её Hardland), зависит будущее Мировой цивилизации. В этом наше счастье и все наши беды. Это - наша судьба. Кого она не устраивает, может ехать в Израиль, Европу, США - в другие цивилизации. Российским демокрадам и демократам это Русское мировоззрение чуждо, и они с настойчивостью отбойного молотка твердят: «А вот в цивилизованных странах...». Русская цивилизация? - нет, это им не по уму. Все эти поцнеры, вонидзе, швидкеры пропитаны зоологической злобой ко всему, что связано со словом «русский». Но зато они просто в диком (совсем не фигурально) в восторге от того, как «цивилизованный демократический мир» несет свою свободу и демократию в бомбовых люках стеллсов. 

    Объединяющая идея Запада - либеральная свобода: частная собственность, эксплуатация, капитализм, демократия, деньги, деньги, деньги. Прибыль любыми средствами и во что бы то ни стало. Она служит государственной, идеологической, социальной и религиозной основой стран, её принявших. Еще не столь давно девизом героев западной цивилизации Александра Дюма-отца был «Один за всех и все за одного». Однако России он близок и сейчас, а для потомков Д'Артаньяна - это лишь красивая сказка. Мировоззренчески на нынешний Запад очень сильно влияет иудаизм.

    В отличие от традиционного русского мировоззрения Запад своими социальными устоями объявил многопартийный парламентаризм, плюрализм, права человека, гражданское общество - красивые образы манипуляции сознанием малосообразительных и доверчивых обывателей [1]. Двухпартийность в США и Великобритании - это даже не двухфракционная однопартийность, а единовластие финансового капитала, сажающего всюду своих ставленников. Их двухпартийность - лишь рекламная вывеска олигархо-охлократических систем правления.

    Объединяющая идея в Штатах - американская мечта. Её основные составляющие: «свобода», в виде либерального капитализма, которая якобы доступна любому американскому безработному, стоит ему только поднапрячься, и уверенность, что эта американская «свобода» и демократия безусловно необходима остальному человечеству, а потому американы используют их как молоток, полагая, что остальное человечество - это всего лишь набор гвоздей, сиротливо ожидающих его применения.

    Объединяющая идея Иудейской цивилизации. Исторически она возникла, в отличие от всех других существующих и существовавших цивилизаций как искусственное всемирное паразитическое наслоение на всей Мировой цивилизации. Ортодоксы Ветхого завета хасиды полагают, что иудеи должны жить тесными ячейками всюду, но, как «богоизбранные», независимо от других людей и неограниченно над ними властвуя. Для них Израиль - не государство на определенной территории, а нечто охватывающее весь Мiръ, которое начинается там, где есть хотя бы один иудей.

    Основа этой цивилизации - Иудаизм. Но это не религия, как думают многие, а идеология иудаистского рабовладельческого общества, в которой есть элементы религии, но они в ней - не главное. Иудаизм - это технология паразитизма еврейства на Земле ради еврейского шалома. Согласно нему (Ветхий завет) рабовладельцы - это евреи в силу своей национальной исключительности и их «праве» на мировое господство, а рабы - весть остальной Мiръ. Не все евреи эту идеологию разделяют, среди них есть и порядочные люди, но априори считать себя вправе править миром только потому, что ты еврей, очень приятно. 

    Объединяющая идея иудейской цивилизации - даже не иудаизм. Она - иудейский шалом. Стремление к лучшей жизни свойство всех людей. Его можно считать даже одной из основ цефализации. Так же на первый взгляд выглядят и иудейский шалом. Однако он есть материальное благополучие евреев и только евреев любыми средствами. В пределе это - ни законами, ни моралью не ограничиваемое стяжание богатства и роскоши - невыносимое, как зубная боль, стремление всех настоящих евреев, то есть иудеев.

    Главный способ получения добычи для этого шалома - его сосущий аппарат = финансовые спекуляции и ростовщичество, но он не брезгует и торговлей и другими средствами обмана и эксплуатации гоев. Лишь бы без труда, а только за счет еврейского «ума». Иудейский шалом - это благоденствие, не работая, «хорошо жить». Старая еврейка гордится мужем: «Посмотрите на его руки! Они же никогда не знали работы!» Таков идеал иудея. Но жизнь сложна, и работать приходится многим.

    Люди не иудейского мышления при поступлении на работу спрашивают, в чем она состоит, и размышляют, справятся ли они с ней, разговоры об оплате вызывают у них даже некоторое смущение. Люди иудейского мышления на работу всегда устраиваются. Они интересуются только тем, сколько им будут платить. Справятся ли они с ней или нет, они не думают: в случае чего соплеменники... Нет, не выучат - выручат.

    В ряд средств иудейской объединяющей идеи входит также защитное средство - антисемитизм. Ни у одной цивилизационной или национальной объединяющей идеи ему аналога нет. Разные службы еврейства тщательно отслеживают все возможные формы его проявления, собирая массу «фактов». Но никто не знает, что этот термин обозначает, хотя большинство людей, не только евреев, считает что его смысл знают все. Содержание каждого слова определяет смысл высказываний, которые его содержат. Однако смысл этого слова настолько скрыт, что известный современный философ Сергей Кара-Мурза сказал: «Если уж от нас скрывают, что такое антисемитизм, то скажите, хотя бы, что не считается антисемитизмом!» То есть те, кто его применяет, а это делают многие, и не только евреи, повторяют его, не понимая его смысла. И боятся его, поскольку демократическо-иудаистские средства массового одурачивания (СМО) приучили всех, что он, кроме прочего, еще и «тест на интеллигентность».

    Этот термин воспринимается как негатив, но почему это так, никто не знает. Однако, того, кого евреи им заклеймили, почти всеобщее мнение считает почти преступником, а если это не очевидно, то эти толерасты говорят, что он «скрытый» антисемит. Будто это скрытое преступление, в лучшем случае - срамная болезнь. Но при ближайшем рассмотрении оказывается, что его смысла не знают даже евреи.

    Академик Шафаревич, признанный «корифей антисемитизма» как-то сказал: «Я <...> высказал точку зрения, что совершенно не понимаю, что такое антисемитизм: это неприязнь к каким-нибудь определенным национальным чертам еврейского характера, или к наружности, или желание каким-то образом ограничить возможности евреев в жизни? Или, как у Гитлера, стремление или хотя бы выражение желания их физически уничтожать? И вообще, что это такое? Я подчеркну, что, когда этот термин употребляется, он никогда не поясняется. А это есть способ влияния на массовое сознание, которым создается аморфный термин, который находится вне сферы логических рассуждений (курсив ВВ) уже по своему аморфному характеру. Он логически не обсуждается, и поэтому возражать против него невозможно. Он только создает атмосферу чего-то чудовищного». Действительно, если кто-то критикует что-то «неправильное», то сторонник оного просто обязан показать, в чем тот неправ, и что такое есть «правильное».

    Еще один «специалист» по антисемитизму С. Баландин:

    «Часто и многим я задавал такой вопрос: «Антисемит, это кто?»

    - Как кто? - говорят. - Естественно, тот, кто не любит евреев.

    Тогда я спрашиваю:

    - Антисемит не любит абсолютно всех евреев без исключения, или некоторых он любит, а некоторых нет?

    - Ну, разумеется, у каждого антисемита есть некоторые евреи, которых он любит.

    - Хорошо, - говорю, - а тех некоторых, которых не любит антисемит, он не любит тотально, не любит абсолютно все, что бы евреи ни делали, ни говорили, ко всему антисемит будет относиться враждебно, всё будет оспаривать, будь то еврей скажет, что «дважды два - четыре», - так?

    - Нет, - говорит, - антисемиты иногда соглашаются с евреями, пользуются их услугами, их умом и трудолюбием и даже бывают ими довольны.

     - Значит, - говорю, - враждебность вызывают не сами люди, а их определенное поведение, конкретные действия, так?

    - Так.

    - Но могут ли хорошие поступки и добрые дела у всех поголовно вызывать враждебность?

    - Да, вот у антисемитов именно так.

    - Значит, евреи испокон веков делали антисемитам одно добро, проявляли по отношению к ним братскую любовь, никогда их не презирали, не держались надменно, не проявляли черствость и равнодушие, а к ним в ответ вот такой черной неблагодарностью?

    - А с какой это стати еврей должен антисемитов любить и относиться к ним неравнодушно? Пусть сами о себе заботятся.

    - Они и заботятся, но с какой стати вы требуете от них любви? Что в итоге получается?»

    А получается, что антисемиты - это все, кто не любит евреев, и все, кто хотя бы произносит слово еврей. То есть все остальные люди.

    За что же ненавидит евреев антисемит, пытался выяснить С. Баландин:

    «Поставьте вы себя на место антисемита и подумайте, за что бы вы могли не любить таких, как вы?» Большинство отвечают: «За то, что евреи всех гоев в уме превосходят», а меньшинство, те, что не нашли в себе ненависти ко всем, кто их в чем-то превосходит, оказываются обескураженными моим вопросом и говорят: «Мы не знаем». Но раз не знаете, почему бы хоть раз не спросить и не прислушаться к мнению тех, кто вас «не любит»? Но «логика» тут такая: раз не любит, значит «антисемит», а раз «антисемит», то его и слушать не стоит, он все равно ничего правильного не скажет».

    То есть, собственное тотальное неприятие антисемитизма евреи вовсе не скрывают. А любую критику евреев и еврейства представляют как национальное оскорбление и применяют его для анестезии объектов, предназначенных для паразитического извлечения из них еврейского шалома. Этот термин у них всегда наготове, они пускают его в ход, если кто-то только собрался сказать слово «еврей», пусть даже в положительном смысле - он уже антисемит и не интеллигент. Сами-то евреи абсолютно точно знают, что всем гоям ничего хорошего от них ждать нечего.

    Вот, например, что пишет на иврите еврей Анатолий Кристал: «То, что называется «антисемитизмом», есть не что иное, как естественная и понятная реакция на еврейскую спесь, на то презрение, которое евреи питают по отношению к неевреям. Фактически, антисемиты - это зеркало, через которое просматривается расистская рожа еврейства. Обвинять антисемитов - значит обвинять зеркало нашего этического уродства».

    Впрочем, определение этого термина содержится в нем самом, его приставке «анти». Она показывает, что определение этого термина содержит его отрицание «семитизма». Без определения понятия «семитизм» невозможно сказать, почему его отрицают. Но этого определения нет уже нигде. То есть термин «антисемитизм» подобен однополюсному магниту, он есть полный абсурд, смысл термина «антисемитизм» заключается в полном отсутствии в нем какого бы то ни было смысла.

    Однако так называемый еврейский вопрос - не пустое словоблудие, он существует совсем не потому, что зловредные антисемиты из подлости всем его навязывают. Он постоянно сваливается нам на голову. Эта дисперсная иудаистская цивилизация в отличие от всех других не только живет среди нас, но и постоянно диффундирует в нашу жизнь повсюду с единственной целью: добывать из нас свой иудейский шалом. Однако, почему евреи должны жить лучше нас и даже вместо нас (как в Палестине, где евреев тысячи лет не было)? По какому праву? У них для этого нет никаких особых заслуг, кроме одной: они евреи. И главное объяснение ему, по иудаизму со всеми пророчествами, торами и талмудами - это идея о национальной исключительности этого противопоставившей себя всем остальным людям нации: «Мы, евреи, умные!» 

    Русская идея = Русский коммунизм как объединяющая идея. Любое общество или государство развивается успешно только на собственной мировоззренческой основе.

    Справедливость этого тезиса можно считать бесспорной, а особо упорно непонятливым можно привести наш собственный опыт, сравнив результаты периодов советской власти и правления демокрадов. Сначала мы с восторгом отвергли советский проект социально-экономического устройства общества, начало которому положила Октябрьская революция, а теперь никак не можем смириться с невосполнимой потерей наиболее удачного и в целом вполне успешного воплощения в нем новозаветной Русской идеи. За время демократии в России либерал-демокрады добились многого, но положительного хоть в чем-нибудь нет, как нет. Не считать же им всеобщее разрушение страны: экономики, науки, образования, культуры, моральных и нравственно духовных основ и национально-цивилизационного сознания русских народов. Или фантастический рост числа миллиардеров неизвестного гражданства, но известной национальности, являющихся цивилизационными врагами Русской цивилизации. Вряд на неё тянет также «удвоение ВВП» или План Путина. После громкой трескотни вплоть до осени 2008 года о них все как-то забыли.

    Объединяющая идея России - основана на историческом опыте России и имманентном мировоззрении не только великороссов и славян вообще, а практически всех народов территорий прежнего Советского Союза и Российской империи и даже вне ее. Советский опыт был поиском условий адекватного современности варианта этой Русской идеи и её осуществления на практике.

    Предреволюционная Россия. Русские народы искони были привержены идее крестьянского коммунизма как Русской крестьянской общины и народного Православия с идеалом Царства Божьего на земле согласно прямой цитате из «Отче наш»: «на земли, яко на небеси», хотя это и не было адекватно православию официальной церкви. Русский народ и без Маркса стремился к коммунистическому обществу на Земле, а не ожидал вечного блаженства после смерти непонятно в чем. Руси-России всегда было свойственно стремление к обществу физически и нравственно-духовно совершенных людей, живущих в мире всеобщей любви, согласия и доброты, управляемом самим народом.

    К началу 20-го века революционные перемены в России виделись неизбежными, и роль объединяющей идеи как центральная её часть стал играть марксизм. Как модель будущего справедливого общества, он оказался в некоторых своих чертах близким русскому мировоззрению, поскольку вырос из христианства как отрицание несовместимого с православием ветхозаветного иудаизма. Марксизм предполагал перейти к народовластию (называя его демократией) и обществу всеобщей справедливости - коммунизму и даже доказывал неизбежность этого. Заявленные им идеалы и цели социалистической революции  окзались близки русскому мировоззрению и охватили практически всё тогдашнее российское общество, включая либеральные круги и значительные слои рабочих и крестьян. Однако ряд ключевых положений марксизма был еще не понят или даже не прочитан. Тем не менее, эта объединяющая идея подготовила следующий период развития России.  

Двадцатый век... еще бездомней

Еще страшнее жизни мгла

(Еще страшнее и огромней

Тень Люциферова крыла)

 

     Революции 1905 - 1920 годов. Устами поэтов часто говорит высшее знание, и в этой фразе Блока (по [2]) образно отражено предреволюционное состояние Борьбы Мiров в России, поскольку Люцифер - одно из обличий иудаистского Диавола.

    Революция 1905 года потерпела поражение, но показала, что в России движение к коммунизму идет совсем не по Марксу. Она случилась не в передовой капиталистической стране Западной Европы, а в крестьянской России. Маркс приветствовал ее приближение: по его мнению, она разрушала российский царизм и вела к гибели «отсталые» и «реакционные» народы, мешавшие революционному «колесу истории» двигаться по Европе - главной заботе марксизма. К ним по марксизму принадлежали и русские «пастушеские» народы. Так привычное нам понимание марксизма как идеологии формационного развития здесь перешло в цивилизационное, евроцентристское и расистское. 

    Одной из двух движущих сил русской революции стало крестьянство, которое марксизм считал отсталым и реакционным всегда и везде, и тоже подлежащим уничтожению во время пролетарской революции (по [3]). Ленин и русские марксисты-большевики выдвинули идею союза рабочих и крестьянства как движущей силы социалистической революции, что, конечно, было чистейшей ересью и ревизией марксизма.

    Объединяющей идеей этого периода в России стал ленинизм, а ее носителями - большевики. К Октябрьской революции в марксизме разобрались уже многие, и среди марксистов произошел непримиримый раскол. Против ленинизма выступили меньшевики, кадеты, эсэры и разные бунды - все тогдашние социалистические партии остались «истинными» марксистами, отрицавшими возможность социалистической революции в России, как противоречащую Евангелию по Марксу. Твердые сторонники Февральской революции, они отрицали «неправильную» Октябрьскую и критиковали большевиков за то, что «они пошли на поводу у народа».

    Через весь Коммунистический манифест проходит прогноз, что в Европе вот-вот произойдет социалистическая революция. В России он не оправдался, но и в Европе тоже, и вовсе не заметно, чтобы европейский пролетариат к ней стремился, нигде не оправдался и потом. Что-то с этой частью Коммунистического манифеста не вышло. Исторические прогнозы Маркса не оправдались вообще, а по мере технологического развития и экономическая модель Маркса соответствовала им все менее.

    Сталин вполне логично применял термин ленинизмом в своих теоретических работах [4]. Однако после его смерти заинтересованные в том силы заменили его термином «марксизм-ленинизм», переведя тем самым социальные открытия Ленина на уровень «пищевых добавок».    

    • Мы обладаем гениями всех наций и, сверх того, русским гением.  

    • Ф.М. Достоевский.

    Строительство социализма в одной стране стало объединяющей идеей начала советского периода в России. Его основой стали фундаментальные социально-экономические открытия Ленина, почерпнутые им из глубин Русской цивилизации - крестьянского, то есть Русского коммунизма:

    1. Союз рабочих и крестьян - движущая сила социалистической революции.

    2. Советская власть - наиболее совершенная система общественно-государственного управления.

    3. Однопартийная система (партия нового типа) - способ многоуровневой обратной связи государственно-общественного управления. До Октябрьской революции роль такой «мягкой» обратной связи в определенной мере выполняла православная церковь, и в истории есть примеры, когда ее деяния выходили за пределы чисто религиозных сфер, внося порой решающий вклад в развитие России (противоположные примеры тоже есть). Сходство функций советской однопартийности и церкви часто вызывает злоумышленное или недомысленное проектирование этой аналогии на коммунистическую идеологию как на особого рода религию. 

    После Октябрьской революции в РСДРП как партию нового типа предполагалось ее членов выбирать на собраниях трудовых коллективов, что вначале так и было. Это никак не напоминало эквилибристические манипуляции этим термином партбюрократической верхушкой в последние годы советской власти. Из идеологического и политического руководителя общества партия превратилась в аппарат властолюбцев, погонял и стяжателей. Они не обладали ни умом, ни честью, ни совестью, а были пронизаны лишь безудержным стяжательством. Шаг за шагом она охватывала организм советского государства, пока не привела его к краху.

    Однако полностью все эти её признаки возродились в Ельцепутии в образе педросов (партия Единая Россия), которые пошли еще дальше, превратившись в беспрецедентную за всю историю человечества партию воров, казнокрадов и взяточников. Прежде такого рода «организации» назывались шайками.

    Сталин сделал две попытки освободиться от этого бюрократического перерождения: посредством Сталинской конституции 1936 года и на 19-м Съезде партии. Обе оказались неудачными, а вторая стоила жизни ему самому.

    4. НЭП - чисто русское сочетание коллективной заинтересованности и личной предприимчивости. В условиях советской власти она давала хорошие результаты, особенно в областях народно-хозяйственной деятельности, ныне «красиво» названных малым и средним бизнесом. После Сталина её остатки, которые он пытался было восстановить, были уничтожены халявным коммунизьмом «дорогого Никиты Сергеевича», при котором под централизованное управление были поставлены даже парикмахерские.

    Большую роль в формировании объединяющей идеи этого периода сыграл Сталин. С ней следует связать и начатое перед войной и продолженное в после неё укрепление морально-нравственных и духовных основ социалистического общества, на основах мировоззрения Русского коммунизма, то есть народного Православия. Оно не адекватно многим деяниям РПЦ и православной религии, часто противоречат им, но большевики видели мировоззренческими союзниками православных верующих.

    Ко времени Октябрьской революции в России созрели условия для строительства Русского коммунизма как воплощения русской идеи на новой технологической основе. Затем русские коммунисты под руководством Ленина, а потом Сталина стали решать эту задачу на практике. В целом они её выполнили, несмотря на все перегибы и загибы, внесенные иудотроцкистскими борцами за «чистоту марксизма» и «мировую революцию» и ставшими трагическими страницами этого периода. Теперь ответственность за них псевдорусские «патриоты» сваливают на большевиков. Вы думаете, эти никитамихалковы не понимают подлости этого подлога? Прекрасно понимают, но у них свои цели. Действительная ошибка русских коммунистов заключается в том, что они позволили подменить современное понимание Русской идеи хрущевским халявным коммунизьмом. Он со временем и привел к ельцинскому перевороту и господству либерастов гнезда путинского. А для всегда готовых к клевете и провокациям адептов иудаизма, а также издателей, читателей и почитателей журнала «Лехаим» еще раз повторяю, что иудотроцкизм - это идеологии иудаизма и троцкизма, слитые в один горшок.

    Советская власть весь период своего существования была не только борьбой  за Русский коммунизм, но и схваткой большевиков с иудотроцкизмом, который, почувствовав слабость устаревших форм воплощения Русской идеи в виде царизма, попытался превратить Россию в Российский каганат. Уже сбросив коммунистический камуфляж, он делает это и сейчас.

     Идеологически «истинные марксисты» слились с троцкизмом из-за несогласия со строительством Русского коммунизма в одной стране. России они отводили роль запального устройства мировой революции, во время которой согласно марксизму она должна была погибнуть как «отсталое» государство. Большевики и троцкизм вступили в непримиримую борьбу, приносившую часто неоправданные жертвы. Троцкисты в партии, государственных органах и армии часто были в большинстве и продолжали придерживаться положений марксизма о реакционных народах, которые подлежат уничтожению, а также и «реакционного» класса крестьян. Это и стало основой всех раскрестьяниваний и расказачиваний и принесло тогдашней России много неоправданных жертв.

    Троцкистские комиссары, кое-где подзапылив свои шлемы, начали превращать мечту о Русском коммунизме в Российский каганат в виде казарменного ГУЛАГа под своим командованием. На IX съезде ВКП(б) в 1920-м году под нажимом Троцкого и его единомышленников, которые тогда и почти до конца тридцатых годов были в руководстве партии в центре и на местах в большинстве, была принята резолюция о концентрационных лагерях, от которой всё же удалось отказаться из-за Кронштадтского восстания 1921 года. По той же идее создавались и трудармии, куда предполагалось согнать большую часть населения. Командовать ими должны были те же комиссары-троцкисты, которых Троцкий насадил повсюду будучи военным Наркомом. Не прошло. Тогда они создали систему гулагов с собою же во главе, как и атмосферу всеобщего доносительства для их наполнения. При этом евреям, не разделявшим эту политику, грозили более серьезные кары по их собственной линии. Так случилось с Мандельштамом, которого от расстрела не удалось спасти даже Сталину. За помощью в защите поэта от контролируемых троцкистстами «органов» (за аргументами о ценности его поэзии) Сталин лично обратился к его собрату по перу Пастернаку, но тот помочь отказался. То ли опасаясь, что «органы» доберутся и до него, то ли был согласен с решением наказать Мандельштама за отступничество от еврейства после его кратковременной ссылки в Воронежскую губернию. Потом как клятву верности Пастернак выдал им мелкоподленького «Доктора Живаго».

    Всё же объединяющая идея большевиков во главе со Сталиным, отвечающая имманентному мировоззрению русских народов, возобладала. Результат - победы над фашизмом и в экономическом развитии перед войной и после неё. «Русское чудо» вызывало восторг всех народов мира как показ огромных возможностей социалистического строя. Советские люди покончили с безработицей, добились больших социальных и культурных завоеваний. Однако товарищу Сталину пришлось несколько потрудиться, меняя у троцкистских руководителей их руководящий статус на отсидочный. Некоторые поплатились большим, и впоследствии уцелевшим пришлось создавать комиссию по их реабилитации, политическое лицо и порядочность которой хорошо рисует имя её председателя.

    Принятые меры большевиками дали быстрые результаты, и даже появившаяся благодаря троцкистам юдофобия стала быстро исчезать. Сейчас троцкистские радетели демократии относят эти свои эксперименты на счет русских коммунистов, именуя их с легкой руки дорогого Никиты Сергеевича «сталинскими репрессиями»

    Русским патриотам-коммунистам давно пора сказать: "Русский коммунизм - это Русская идея, помноженная на нынешнее технологическое состояние мировой цивилизации". Во время революции большинство народа встало на сторону советской власти, хотя многие порой и переживали большие трагедии. Служить советской власти пошли не только революционеры разных уровней, но и большая часть царского генералитета и чиновничества. Исключая небольшое число прямых провокаторов, которые тоже были,  эти люди были искренними патриотами и всемерно помогали строить народную власть. Его превосходительство член Госсовета, кавалер высших царских орденов, величайший юрист и оратор, виртуоз добродетели, автор литературных сюжетов Гончарова и Тургенева Анатолий Федорович Кони в революцию потерял все, но заявил: «Ваши цели колоссальны, Ваши идеи кажутся мне настолько широкими, что мне, большому оппортунисту... все это кажется гигантским, головокружительным. Но, если власть будет прочной,.. полна внимания к народным нуждам... что же, я верил и верю в Россию... в гиганта, который был отравлен, опоен, обобран и спал». И все отведенные ему судьбой последующие свои годы этот уже очень поживший человек был активным пропагандистом Советской власти.

    Казалось, иудотроцкизму было нанесено смертельное поражение, но контрреволюция 90-х годов и начавшаяся после него третья серия создания Русского каганата показали всю трагичность этой самоуспокоенности.

    Сейчас среди офицерства и чиновников Ельцепутии тоже есть русские патриоты, имена некоторых известны, но нынешней демократической какафонией пока дирижируют лица демократической национальности. Именно русское патриотическое офицерство по своему собственному разумению организовало отпор Грузии в Южной Осетии, когда пара нанопрезидентов и табуреточный Министр капитуляции, как видно, будучи хорошо информированными о предстоящем, скрылись подальше от ответственности за неизбежное поражение. Но благодаря русским генералам-патриотам этого неизбежного не произошло, они всего на два часа, но всё же опередили его. Нанопрезидентам ничего не осталось, как только поставить происшедшее себе в заслугу.

    Послевоенное развитие - сталинский период - продолжалось в соответствии с предыдущей объединяющей идеей. Для большинства народа приверженность мировоззрению Русского коммунизма была их естественным состоянием, и Советский Союз в кратчайшее время восстановил народное хозяйство страны, разрушенное войной.

    Сталин попытался продолжить укрепление народовластия, заложенное в Сталинской конституции (урезанные под нажимом троцкистских кругов), с помощью решений 19-го партсъезда. Суть этой последней его неосуществленной объединяющей идеи заключалась в отстранении партии от директивного руководства страной, подменяющего конституционное. Эти попытки Сталина вырвать власть у партбюрократии и передать ее Советской власти - пока еще должным образом не оцененный его вклад в теорию построения общества Русской идеи - Русского коммунизма.

    Роль ленинской «партии нового типа» Сталин видел в развитии адекватной Русскому коммунизму идеологии, отвечающей чаяниям русских народов, воспитании идеологических и руководящих кадров и выполнении роли обратной связи между населением и органами управления на всех их уровнях.

    Это большое достижение Сталина в области русской социальной мысли - Русского коммунизма, также по достоинству не оценено.

    

    После Сталина. В принципиально новом для мирового развития и динамичном советском обществе объединяющая идея, адекватная этому историческому периоду и чрезвычайно ему нужная, уже не была сформулирована. Вместо нее происходили неупорядоченные организационные, идеологические и социально-экономические метания разрушительного содержания Хрущева (целина, кукуруза, разделение обкомов и тому подобное) в существенной мере со свойственной ему троцкистской подоплекой. Они прервали незаконченное Сталиным укрепление народовластия, заложенное в Сталинской конституции и решениях 19-го партийного съезда, мгновенно отмененных после смерти Сталина.

    В советскую жизнь прочно вошел адаптированный марксизм, из которого были исключены положения, противоречащие сложившемуся советскому обществу, вместо того чтобы ясно представлять себе его полное содержание, конструктивно его критикуя, благо примеров из практики для было достаточно. Но идеологическое руководство КПСС, не способное ни на что другое, продолжало декларировать приверженность ему, хотя всё менее адекватно представляя себе его содержание. В таком виде его до сих пор видят многие члены КПРФ, которые хотят сохранить его как объединяющую идею, веря в адекватность ей его содержания, но не зная его сути: «Вы давно читали Коммунистический манифест?» - «Еще в ВУЗе, и почти ничего уже не помню».

    В экономику Хрущев вместо натуральных показателей ввел показатель финансовой прибыли. Это нарушало свойственный мировоззрению Русского коммунизма принцип социалистической целесообразности, что тут же вызвало рост цен на ряд товаров, а потом и нарастающий дефицит распределения при изобилии производимых товаров, и другую бесхозяйственность. Народовластие и социализм подменила бюрократия и наиболее порочная ее часть - партбюрократия, вводившие ради самоутверждения разные надуманные ограничения, не распространяя их на себя. Всё это потом облыжно было отнесено к природе социализма.

    «Развитой» социализм - уже полное отсутствие объединяющей идеи, хотя её необходимость стала всё более актуальной. Её заменил нарастающий саботаж полностью обнаглевшей партбюрократии и пустая терминологическая эквилибристика: «развитой», «зрелый», «реальный» социализм. В ней не было никакого реального содержания, и она легко сменила термины на «казарменный», «феодальный» и им подобные.

    Партбюрократия окончательно отказалась от роли обратной связи народа и управляющих структур. По брежневской Конституции 1977 года управление страны полностью попало в руки малограмотных партийных погонял, закрепив за ними положение первого по значимости директивного канала управления, право всем командовать («Делай, как я велю!»), ни за что не отвечая. Бюрократическая верхушка партии обратилась в оторванную от народа «парящую вершину», и сменила цели развития государства и общества на личное обогащение и комфорт. «Демократический централизм» в партии стал тупой матрицей, упорно воспроизводящей сложившуюся бюрократическую структуру, которая по самой её природе всегда только деградирует.

    Схема с двумя параллельными директивными каналами управления и оборванной обратной связью - принципиально неустойчива и должна была рухнуть тут же. Можно только удивляться внутренне присущей России приверженности мировоззрению Русского коммунизма и цивилизационной устойчивости Советской власти, которые позволили им по инерции продержаться еще около полутора десятка лет, сопротивляясь её демократической вивисекции. В Политбюро  последнюю возглавил Горбачев, впоследствии заявивший в турецком генштабе: «Моей целью было уничтожить коммунизм, и я на это дело работал чуть ли не со Ставрополя». Иудой №2 был Александр Яковлев, по собственной злонамеренной воле иезуитски посвятивший той же омерзительной цели всю свою жизнь: «У нас был единственный путь - подорвать тоталитарный режим изнутри при помощи дисциплины тоталитарной партии. Мы сделали свое дело».

    Полковник КГБ в отставке Анатолий Сергеевич Смирнов для передачи «Народное радио»» от 30.11.2005 рассказал, что в начале девяностого года советская резидентура в Вашингтоне сообщила, что Яковлев с 1974 года работает на ЦРУ. А всего таких осведомителей в «глубинах советской верхушки» было пятеро. Но и наше КГБ работало, и это ему стало известно. В 1993 году эта пятерка позаботилась, чтобы эти досье в КГБ были уничтожены, хотя кое-что могло и остаться. Например, в ЦРУ. Возможно, они еще всплывут для открытого обозрения. Лет через сто пятьдесят. А генерал КГБ Калугин просто удрал в СШ,А где ему назначили недурное содержание. Теперь эти идеологические власовцы стоят в одном ряду с самими генералом Власовым и Гитлером.

    Остановить нарастающую деградацию российского общества могло только возвращение к стратегии Русской идеи - Русскому коммунизму. Но мы этот путь отвергли и устремились в капитализм. Русская объединяющая идея была потеряна, и всё рухнуло всего лишь от пустого звона евтушированной «творческой» интеллигенции. 

  •  

      Если кто погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы. Ф.М. Достоевский.

    Ельцепутия началась с горбачевской «перестройки» («Больше демократии - больше социализма!» - «истинных марксистов» всегда отличала трескучесть лозунгов), результатом которой было уничтожение советской власти. На самом деле это была сокрушительная победа бюрократии. Когда она началась, мой коллега по лаборатории перевел это слово на английский как «дебилдинг». Он оказался прав!

    Управлять надо любым обществом и государством, то есть в том или ином виде бюрократия (загранично красивое название - менеджмент) нужна всегда. Её назначение и принадлежность - власть, что неодолимо влечет в ее монолитные ряды любителей наживы любыми средствами, и уже они всеми средствами выдавливают из неё всех, кто привержен служить обществу. «Нет! Только себе!» - это у такого бюрократа неистребимо, любой человек убеждается в этом так часто, что даже перестает это замечать. Такова природа бюрократии, поскольку управляющие команды и поощрения за их выполнение она получает сверху, а наказаний за их невыполнение в ней не бывает, только имитация для отвода глаз. При советской власти бюрократия старалась держаться в тени, и люди на неё не обращали достаточного внимания. Она же, сильной стороной которой служит именно организация, в силах разложить до изотропного состояния любую власть. (Удержать её может только народовластие, весьма эффективную схему которого предложил на 19-м съезде партии Сталин). И она вкупе с мгновенно возникшими вурдалаками-олигархами с максимальным успехом сделала это с советской властью и теперь, они подобно шакалам, рвут на части её труп. Уже по потому, что это их пиршество длится так долго, можно судить, какую могучую экономику смогла создать советская власть! Теперь на её руинах возникло ублюдочное образование - ни Россия, ни государство, ни колония - фантом непонятно чего, Ельцепутия.

Вот как выглядит её устройство по мнению очень активного олигарха Дерипаски (март 2006 года):

     «Крупный бизнес, в отличие от мелкого и среднего, сам завязан на технологическую цепочку государственной власти. Прежде всего - в финансовой части, затем в части технологии управления обществом, в политических структурах <...>. Должны быть учтены все факторы начиная от настроений общества, от этапа формирования властных групп, и кончая финансовыми институтами <...>. Глава госаппарата - не обязательно реальный лидер страны. Он может лишь использовать полномочия тех, кто имеет реальную власть. Он может быть, например, наемным менеджером, отвечающий за координацию действий различного бизнеса в регионе, за паблисити бизнеса и государства. Название несущественно - президент, премьер или еще как-либо <...>. Президент России (имелся в виду г-н Путин) - это своего рода топ-менеджер, управляющий всей страной. Он умный, адекватный человек, никогда не превышающий пределы своих полномочий. Заметили, как заработал госаппарат в Белом Доме, как работает прокуратура, суды, спецслужбы, как работают российские телеканалы и газеты? Просто блестяще! Все помогает экономике, бизнесу, а не мешает нам, как было еще недавно. Под это можно давать деньги, что мы и делаем <...>. "Мы " - это российская реальная власть <...>. Крупный бизнес - это часть нашей технологии  <...>. Откинуть всякие сказки о демократии, якобы кто-то что-то решает, зайдя в кабинку для голосования. На самом деле кабинки существуют для того, чтобы население имело возможность туда заходить - торжественно, под звуки музыки. Это население должно надолго запоминать то, что они имели демократическую возможность поставить галочку в любом месте, где захотят. Это элемент стабилизации общественных процессов. Совершенно ясно, что экономика, крупный конкурентоспособный бизнес не могут пойти на такой великий риск - произвольное назначение менеджеров госаппарата, как бог на душу положит <...>. Владимир Владимирович - человек, умеющий очень внимательно слушать и запоминать, анализировать, и воплощать идеи в реальное дело. Я очень его ценю, и не жалею, что в свое время наш выбор пал на него <...>. Нигде в мире чиновники, в том числе правоохранительных ведомств, судьи, не живут на мизерную зарплату из бюджетной кассы. Если человек правильно понимает все, если он задействован в какой-либо технологии властных действий - ему согласуется уровень личных доходов...»

    Кризис, начавшийся в 2008 г. показал, что параноидальная алчность и уверенность в непогрешимости либерализма и полное пренебрежение интересами народов хозяев Ельцепутии и их холуев привели страну к полному краху. Ничего другого нельзя было и ожидать с самого начала уничтожения советского строя, о чем говорили многие.  

    • Реформаторов завелось много... Одно только и держат на уме: возьму, разорю и убегу за границу.  Салтыков-Щедрин.

    Реформы государства и общества при самодержавии, республике, демократии зависят от внутренних и внешних причин и закономерных или случайных условий и могут больше или меньше служить народу или произволу. Однако главный закон бюрократа - всегда служить вышесидящему начальнику, только ему и никому более, поскольку он точно такой же. И никогда народу (населению), даже если эта власть народная, например, советская. Всё остальное - общество, государство, народ, граждане, Природа и сама жизнь человечества - это лишь субстрат, из которого бюрократ извлекает своё беспредельное обогащение. Это всегда приводит к кризису любые формы управления, не подверженные действенному контрою народа. Это очень хорошо понимал Сталин и пытался это осуществить на практике. В противном случае бюрократия гибельна для всех, даже для себя самой. Но радоваться этому нечего. В гроб она ложится поверх всех. Это своё бессмысленное свойство она абсолютно не в состоянии понять, но оно никогда не бывает другим. Со всё нарастающей силой оно именно так действовало в последние годы советской власти, приобретя самое уродливое свое воплощение в партбюрократии, что закономерно и привело её к гибели. Но, оказалось, что это не предел. Бюрократия Ельцепутии, прямая идейная наследница хрущевской партбюрократии - это извращение даже партбюрократии. В ней, согласно основному закону Ельцепутии «У нас всё наоборот», она даже создала собственную партию - беспрецедентный случай в мировой истории. Прежде чиновничество бюрократизировало всё, что угодно, даже партии, которыми оно руководило, теперь же они сами создали свою партию. Возникло однопартийное бюрократическое общество, но без уже советской власти. Её верхушка (г-н Путин и компания), скорее всего, сама понимает неминуемость грядущего краха, а потому усиленно занята лишь грабежом национального достояния страны - как можно больше и как можно быстрее. Объединяющую Русскую идею она не приемлет, поскольку Русский коммунизм для неё смертелен. Пока Россия от них не освободится и не возьмет свою судьбу в собственные руки, подчинив свою жизнь  Русской объединяющей идее, ничего хорошего её не ждет. Советский период показал, что это вполне возможно, хотя и не просто. А нынешний демократический загиб должен послужить уроком, что с нами может быть, когда мы отказываемся от своей собственной объединяющей Русской идеи. 

    Россия - страна идеократическая, она не может существовать без цивилизационной идеи, которая может повести за собой весь Мiръ. Ею может быть только русский коммунизм с его внутренне присущими формами управления обществом. Большой положительный и отрицательный опыт этого дал период советской власти. Попытку перейти к более совершенной форме управления, исключающей её партбюрократические пороки, на 19-м съезде КПСС сделал Сталин. Но он тогда проиграл, Партбюрократия в порядке самозащиты уничтожила и его усовершенствования, и его самого. Мировоззрение Советской власти и Русской идеи -  непримиримый враг бюрократии, и она идет на любую клевету и подлог, чтобы опорочить и уничтожить всякое понимание, что они такое суть. 

    Будущее России. Её нынешнее состояние настоятельно требует адекватной современности трактовки объединяющей идеи на основе Русского коммунизма с его морально-нравственными и духовными началами народного Православия и решительной смены нынешнего антирусского курса. Коммунисты же для осуществления этого должны заявить о себе как о партии народа, приглашая всех его представителей, заинтересованных в развитии страны согласно этому её цивилизационному предназначению, присоединяться к ним.

     Причиной катастрофы советской власти нелепо объявлять предательство клики Горбачева-Ельцина, это только констатация факта, а не его объяснение. Не служит первопричиной даже бюрократизация страны - это тоже следствие. Фундаментальная причина - это Борьба Мiров и потеря объединяющей идеи.  

    Литература 

    1. Сергей Кара-Мурза. Манипуляция сознанием. М. ЭКСМО. 2003.

    2. Н. Моисеев. Человек и ноосфера. М., «Молодая гвардия», 1990.

    3. Сергей Кара-Мурза. Маркс против русской революции. М. Яуза, Эксмо. 2008

    4. И.Сталин. Вопросы ленинизма. Изд. Девятое. Партийное издательство. 1933 г.  

Примечание: в статье широко использованы материалы, полученные с помощью поисковых систем Интернет.

Последнее обновление ( 19.03.2009 г. )
 
« Пред.   След. »
Экспорт новостей