17.08.2017 г.
Главная arrow Общество arrow И.И.Кремнет. Сколько еще новых жертв нужно, чтобы убрать Нургалиева за развал работы МВД?



И.И.Кремнет. Сколько еще новых жертв нужно, чтобы убрать Нургалиева за развал работы МВД? Печать E-mail
Автор Редсовет   
28.11.2009 г.
Вчера произошел очередной теракт - на 284 км трассы Москва - Санкт-Петербург, в 1 км. от границы Тверской и Новгородской обл. (граница областей всегда самый «бесхозный» район), взорван «Невский экспресс» на скорости около 200 км\час. Взрыв произошел под локомотивом, тротиловый эквивалент самодельной бомбы примерно 7 кг. Погибло и пропало без вести 40 -50 человек (численность пассажиров целого вагона!), ранено около 100 (два вагона пассажиров!).

     Прошедший за 45 мин. до этого экспериментальный скоростной поезд «Сапсан» не пострадал. Это свидетельствует о том, что террористы сознательно охотились именно за «Невским экспрессом» как за более социально-значимой целью (скорее всего, подрыв заряда осуществлялся по радио).

      Это уже второй теракт на этой линии - в августе 2007 г. тот же поезд уже был взорван, меньшим количеством взрывчатки (2 кг.) и без жертв (около 60 раненых). Налицо «прогресс» в совершении теракта на жизненно важной магистрали страны. Из трех объявленных тогда в розыск (в августе 2008 г. - только через год?!) подозреваемых (П.Косолапов, Хидриев и С. Дзахкиев) арестован только последний и тот осужден на 2 года только за попытку дать взятку через адвоката (только в этом месяце, ноябрь 2009! - не является ли новый теракт предупреждением правоохранительным органам закрыть то дело?). А как же участие в теракте? Доказано или нет? А что с остальными? Каковы окончательные результаты расследования? Какие меры были приняты властями для предупреждения подобных терактов?

     У общественности страны, особенно у жителей Москвы и Санкт-Петербурга, часто использующих эту железную дорогу, возникает множество законных вопросов к власти. Почему СМИ не объявили о введении в действие плана «Перехват» в этом районе, как это делается на Сев. Кавказе, или о введении режима чрезвычайного положения? Почему не сотрудники ФСБ первыми появились на месте катастрофы? Когда и какими силами начались повальные проверки пассажиров на близлежащих автомобильных и железных дорогах и пешеходов в районе аварии (потому что подрывники, хотя бы один, не могли моментально испариться с места трагедии)? Каков контроль за населением прилегающей зоны? Имеется ли и какого качества ограждение железной дороги (а оно в данном случае, очевидно, должно быть на уровне ограждения государственной границы, если не лучше - там нет скоростей в 200 км\час!)? Кто и как часто проверяет ограждение железной дороги и состояние самой насыпи? Условия жизни в России, повидимому, приближаются к условиям существования гитлеровцев в районах действия партизан - значит, перед поездами надо ставить грузовые платформы с песком, чтобы обезопасить пассажиров от подрывников, применять патрули и дрезины и все др. стандартные (и нестандартные!) меры антипартизанской борьбы. Оборудованы ли составы средствами радиоподавления сигналов подрывников? Сколько Штирлицев мы имеем в рядах бандформирований - что-то не слышно о результатах их деятельности? Когда будет отменен мораторий на смертную казнь хотя бы за террористические акты? И т.д. и т.п.

     Если такое чрезвычайное происшествие, ставящее под угрозу регулярное скоростное сообщение между двумя столицами России, расследуется несколько лет безрезультатно и приводит к новой трагедии, то можно ставить вопрос о невозможности или о нежелании обеспечить безопасное движение поездов по центральной и самой современной железной дороге России! Это означает, что руководство страны не в состоянии обеспечить безопасность своих граждан даже в самом центре, в центральном нерве России! Кто должен отвечать за это? Несомненно, что министр МВД в первую голову. Особенно если вспомнить о громком деле майора Евсюкова, майора  Дымовского, адвоката Магницкого  и т.д., а также о многочисленных фактах коррупции  в разных органах МВД по всей России. Ясно, что речь идет о системной гангрене в органах МВД, ФСБ и юстиции. И без коренных изменений на самом высшем уровне здесь не обойтись. Всякие косметические операции, срочно проводимые в последнее время самими органами МВД, можно  и нужно рассматривать как дымовую завесу, призванную замаскировать неприглядную реальность.

     Государство не может нормально функционировать, если его граждане не чувствуют себя в безопасности даже дома. Пора открыто признать, что против Русского государства, русского народа, а Россия по всем международным критериям является мононациональной страной, ведется неприкрытая война. Пора русскому народу осознать, что мы живем на войне. А на войне - как на войне - все средства хороши.

     Но пока не чувствуется признаков политической воли к этому на самом высшем уровне политического руководства страны. Политической элите страны пора подумать - с кем она - с народом или с врагами русского народа? - и сделать выбор. Затяжка решения этого вопроса может привести к морю крови.

______

 См. также другие публикации по обсуждаемой теме:

Символическое покушение. Крушение "Невского экспресса"
«Невский экспресс»: крушение этнополитики Кремля

И. Бойков. Дагестан: на пороге войны
Кавказ: общество с ограниченной ответственностью
Список экономических убийц: у кризиса есть имена и фамилии
Вопросы читателей "МК" Путину в связи с окончанием его 8-летнего срока
При крушении "Невского экспресса" пострадали несколько крупных чиновников

 

 

 

Последнее обновление ( 29.11.2009 г. )
 
« Пред.   След. »
Экспорт новостей