22.07.2019 г.
Главная arrow Трибуна arrow Вл. Воробьев. Страх как объединяющая идея?



Вл. Воробьев. Страх как объединяющая идея? Печать E-mail
Автор Редсовет   
02.08.2010 г.

Демократия - это общество страха.
Сергей Кара-Мурза

Россия, по В.Кожинову, - идеократическая страна, она не может жить без объединяющей идеи.

Еще недавно она продвигалась к Русскому коммунизму как внутренне присущей для неё объединяющей идее с её фундаментальными категориями Русской идеи - Правде, справедливости, равноправию, но благодаря усилиям вечно недовольной интеллигенции клюнула на «демократические ценности», «права человека», «гражданское общество» и прочие приемы одурачивания людей (по Кара-Мурзе - манипуляции их сознанием), изобретенные капитализмом. И в результате двадцатилетних усилий пришла в «светлое капиталистическое будущее» с его фундаментальной идеей всеобщего страха, объединяющей людей в страну Быдляндию.

edro_i_barany.jpg
 

Страх - это ощущение опасности, реальной или воображаемой. Это и страх перед угрозами вне прямого познания (смерти, наказания «свыше» за дурные поступки), который сформировал также мораль и нравственность. Когда-то он объединил людей в общины, чтобы вместе бороться с опасностями и тем снимать у себя чувство страха.

Любой народ как национальное образование существует благодаря своей исторической памяти и совокупности целей и задач по поддержанию своей самобытности и исторической миссии в мире. Этому служит его коллективный разум, мышление и естественные чувства. Традиционному православному русскому обществу страх как чувственное состояние людей и общества не был свойственен. Не было его и в советском обществе. Конечно, в нем были люди и социальные группы враждебные ему и боявшиеся его. Они знали, почему они его боятся, даже если оно непосредственно ничем им не грозило. Еще люди боялись преступников, но это был совсем другой страх. Советское общество, исключая уголовных и социальных преступников, было обществом высшей свободы - свободы от страха.

Другое дело - демократическое общество. Страх - его социальная основа. Оно находящееся в состоянии постоянного безотчетного внутреннего страха, подавленности, депрессии, необходимых и наиболее сильно действующих при манипуляции сознанием его граждан [1, 2]. У людей отнята возможность реальной оценки происходящего, им легко навязать ложные представления о действительности. Они становятся безвольными и безразличными к реальным опасностям, но легко переходят к возбужденному паническому поведению, когда с ними можно делать все, что угодно. Страх - высшее проявление внутренне присущей демократии несвободы. Для его постоянного поддержания она обрушивает на общество потоки смакования аварий, убийств, безнаказанности преступлений и процветания преступников, с экранов ТВ льются потоки крови и грязи. Позитивная информация ушла. Подается сообщение «Было найдено изнасилованное тело девушки», и люди приходят в ужас: «А вдруг со мной? Или с кем-то из родных и близких?» И слышат подсказку: «Если это неизбежно, расслабься и получай удовольствие». В ответ на это всюду возникли решетки на окнах, железные двери, глухие заборы. Все хотят спрятаться с головой, не выходить на улицу, не ходить на выборы («Всё равно ничего не изменишь!»).

Добившись первичной цели, «наши» демократы-ельцепуты перешли на более высокую ступень стратегии страха, показав пример даже ведущей демократии мира - США. Операции нагнетания страха «11/9 - 2001» в Нью-Йорке«9/9 - 1999» на улице Гурьянова в Москве. Демократия сеет страх, хаос и общую деморализацию населения, чтобы лишить его возможности сопротивляться его истреблению из-за того, что природных ресурсов скоро «на всех не хватит». Мировое правительство с помощью спекуляций с нефтью и организованного им кризиса откачивает у населения всего мира денежные средства в виде прибылей и «откатов». Успех этих акций в СШ и Ельцепутии-Быдляндии несмотря на так называемый «мировой кризис» чрезвычайно велик. Страх - объединяющая идея капитализма и демократии. И Ельцепутии-Быдляндии. России больше нет. Она доморализована и обезоружена. предшествовала операция

Современный провидец канадец Доменик Рикарди предсказал  катастрофические последствия стабильного циклона в Тихом океане («феномен Эль-Ниньо») в 70-е годы, Уотергейтский скандал и отставку президента Никсона, падение Берлинской стены, распад Югославии и гибель Советского Союза. В своей книге «XXI век и будущее России» он говорит, что лет через пять-десять не видит такого государственного и культурного образования как Россия, хотя его душа и совесть всецело на стороне русскому народа. Глядя на политику ельцепутов, такой прогноз сделать не трудно, но такие прогнозы, по Рикарди, вероятностны по своей природе и должны послужить для мобилизации в России сил, готовых бороться чтобы они не сбылись.

Кое у кого еще остались воспоминания о великой истории России, её великой культуре, великой духовности, но этих людей всё меньше. Её территории и власть в них принадлежит отобранным Западом надзирателям и полицаям, отрабатывающим своё право жить в странах «золотого миллиарда». В интересах «мирового сообщества» они успешно уничтожают «эту страну» и её народы. Должны ли русские народы идти на жертвы ради интересов ельцепутов и абрамовичей, как они шли ради победы над фашизмом? Традиционная русская дихотомия приняла беспрецедентный вид: «мы» - народ и «они» - его враги - его правители, политики и дельцы.

«Вижу, <...> в терновом венце революций грядет шестнадцатый год»! Вы еще не забыли Владимира Маяковского?

_______________

 

1. Сергей Кара-Мурза. Манипуляция сознанием. М. ЭКСМО. 2003.

2. Сергей Кара-Мурза. Сергей Смирнов. Манипуляция сознанием-2. Москва. Эксмо. Алгоритм. 2009.

 

Последнее обновление ( 02.08.2010 г. )
 
« Пред.   След. »
Экспорт новостей