19.10.2017 г.
Главная arrow Главная arrow Б.И. Искаков, А.Б. Искаков. Как чиновники воспринимают демогеноцид





Б.И. Искаков, А.Б. Искаков. Как чиновники воспринимают демогеноцид Печать E-mail
Автор Редсовет   
30.08.2007 г.
Чиновный аппарат МинЗСР (Минздравсоцразвития), которому поручено быть головным в решении демографических проблем, может оказаться вообще неспособным решать такие задачи под руководством М.Ю.Зурабова, не достаточно компетентного в здравоохранении и в проблемах социального развития, если не понимать под последним сферу лично-семейного обогащения, о чём свидетельствуют многочисленные скандалы по уголовным делам о коррупции в МинЗСР, систематически освещаемые в СМИ.

 

 

Глава 1. Из книги: Физическая экономика, М, 2007

 

См. также предыдущие  публикации указанных авторов по данной теме на нашем сайте:

«Демогеноцид в России», «У истоков демогеноцида в России: ельцинщина»,

« Демографическая ситуация в России  в  2000-2007 гг.» , «Главное богатство России – её народ» ,

«Демо-Чернобыль» - 1-я терциль вымирания

Геноцидная катастрофа и геноцидное бедствие

Необходимость демографической программы

Позитивные сдвиги в демографической области за 2006 г.

Основные причины и факторы вымирания
 

Скорректированные факторы вымирания

 

 

Чиновный аппарат МинЗСР (Минздравсоцразвития), которому поручено быть головным в решении демографических проблем, может оказаться вообще неспособным решать такие задачи под руководством М.Ю.Зурабова, не достаточно компетентного в здравоохранении и в проблемах социального развития, если не понимать под последним сферу лично-семейного обогащения, о чём свидетельствуют многочисленные скандалы по уголовным делам о коррупции в МинЗСР, систематически освещаемые в СМИ.

Президиум МСА летом 2006г. обратился к Первому Заместителю Правительства России Д.А.Медведеву с письмом о  необходимости  национальной программы «Демография» и соответствующими предложениями. Письмо до адресата не дошло. Аппарат Правительства РФ переслал письмо МСА в МинЗСР. После преодоления ряда лукавых уловок чиновников МинЗСР Президиум МСА всё же сумел «выбить» из чиновников МинЗСР и получить официальный ответ. Этот ответ чиновников заслуживает опубликования и сжатого анализа его сути.

Ответ МинЗСР РФ на письмо МСА

о национальной программе «Демография»

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Рахмановский пер., 3, г. Москва, ГСП-4, 127994,

тел.: 9284453, факс: 9285058;  11.08.2006  №940-13

Президенту Международной Славянской Академии (МСА) наук, образования, искусств и культуры Б.И.Искакову, 109147, г. Москва, ул. Таганская, д.40.

Уважаемый Борис Иванович!

По поручению Аппарата Правительства Российской Федерации от 12 июля 2006г. № П44 - 17815 Минздравсоцразвития России рассмотрело обращение Международной Славянской Академии (МСА) наук, образования, искусств и культуры к Первому заместителю Председателя Правительства Российской Федерации Д.А.Медведеву по вопросу углублённой разработки и научного обслуживания государственной общенациональной программы по демографии и создания Научно-исследовательского Центра демографии и статистики и, в рамках своей компетенции, сообщает следующее.

Указом Президента Российской Федерации от 13 июля 2006 года № 698 образован Совет при Президенте Российской Федерации по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике, ответственный за выработку основных направлений демографической политики. Государственная политика в области демографии будет определена в Концепции государственной демографической политики до 2025 года.

Достижение целей, направленных на улучшение демографической ситуации (снижение смертности, рост продолжительности и качества жизни населения, рост народонаселения, увеличение трудовых ресурсов, регулирование трудовой миграции), осуществляется путём развития поддержки семей, материнства и детства, отцовства, укрепления системы здравоохранения, воспитания подрастающего поколения, решения жилищных проблем (в первую очередь, для молодых семей), улучшения условий жизни на селе и роста производства сельскохозяйственной продукции в рамках уже действующих приоритетных национальных проектов в области здравоохранения, образования, развития жилищного строительства и аграрного комплекса, а также за счёт реализации Программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу (2006-2008 годы) и федеральных целевых программ социальной направленности.

Мероприятия, не предусмотренные в действующих приоритетных национальных проектах, найдут своё отражение в Плане мероприятий по улучшению демографической ситуации в Российской Федерации.

Кроме того, необходимо отметить, что увеличение числа программ и проектов снижает их изначальную социально-политическую значимость.

В связи с этим разработка государственной общенациональной программы «Демография» представляется нецелесообразной.

По вопросу создания Научно-исследовательского Центра демографии и статистики сообщаем, что в соответствии с постановлением Правительства Россий-ской Федерации от 30 июня 2004 года № 321 Минздравсоцразвития России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере демографической политики.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 года № 399 функции по формированию официальной статистической информации о демографическом положении страны возложены на Федеральную службу государственной статистики.

На Совет при Президенте Российской Федерации по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике возложена подготовка предложений Президенту Российской Федерации по выработке основных направлений государственной демографической политики, рассмотрение концептуальных основ, целей и задач государственной демографической политики, а также определение способов, форм и этапов их реализации, оценка эффективности реализации мер по улучшению демографической ситуации в стране.

В системе Российской Академии Наук работают Институт социально-экономических проблем народонаселения, Институт социально-политических исследований, Институт народнохозяйственного прогнозирования, Центр по решению проблем народонаселения, деятельность которых направлена на решение проблем демографического развития страны и проведение соответствующих научных исследований.

В связи с вышеизложенным, создание дополнительной структуры в рассматриваемой сфере деятельности приведёт к дублированию полномочий действующих федеральных органов исполнительной власти, совещательного органа Президента Российской Федерации и структур системы РАН.

Заместитель директора Департамента анализа и прогноза развития здравоохранения и социально-трудовой сферы  О.В.Самарина

 Киселёва    927-27-28

Комментарии к ответу МЗСР РФ

№ 940-13 от 11.08.2006г.

После получения пересланного из аппарата Правительства РФ в МинЗСР (Минздравсоцразвития) письма МСА о необходимости национальной программы «Демография» чиновники МинЗСР весьма долго отмалчивались, потом придумали лукавую инсценировку якобы отправки своего письменного ответа в адрес МСА. Видимо, надеялись, что МСА  наивно поверит им, будет покорно и молча ждать письменного ответа МинЗСР, естественно не получит его, забудет о нём и отстанет от них.

Оказалось, чиновники и чиновницы МинЗСР вообще не отправляли (возможно, и не собирались отправлять?) письменный ответ в адрес МСА, но лукаво оповестили  аппарат  Правительства РФ, что МинЗСР правительственное поручение якобы выполнило, что письменный ответ МинЗСР в адрес МСА якобы отправлен, даже сообщили дату и номер своего якобы отосланного письменного ответа. В ответ на настойчивые звонки и запросы из МСА чиновницы МинЗСР отвечали решительно, с показным возмущением: «Ждите!».

Однако проверка показала, что почтовое отделение г.Москвы, обслуживающее адрес МСА, вообще не получало от МинЗСР никакого письменного пакета, подлежащего обязательной регистрации. Получив предупреждение, что МСА будет вынуждена обращаться выше, чиновницы МинЗСР требовали не делать этого, но были вынуждены переслать по факсу свой якобы ранее отправленный ответ, не забыв приписать к нему нужный исходный номер и дату. Так провалилась одна из типичных чиновных уловок, как, ничего не делая, уклоняться от ответственности.

Ответ чиновницы МинЗСР О.В.Самариной от 11.08.2006г. №940-13  представляет собой типичную чиновную отписку, лукавую и убогую по аргументам, лишь бы уклониться от ответственного принятия определённой позиции по существу вопроса, а также уклониться от дополнительной работы и дополнительных забот, даже ценою серьёзного ущерба для страны. Интересы дела при этом во внимание вообще не принимаются.

Убогость официального ответа замаскирована умелым набором накатанных чиновных формулировок. После пересказа общеизвестной информации чиновница МинЗСР О.В.Самарина выносит глубокомысленный и категорический вердикт: «увеличение числа программ и проектов снижает их изначальную социально-политическую значимость», «в связи с этим разработка государственной общенациональной программы «Демография» представляется нецелесообразной», «создание дополнительной структуры в рассматриваемой сфере деятельности приведёт к дублированию полномочий действующих федеральных органов исполнительной власти, совещательного органа Президента Российской Федерации и структур системы РАН». 

Колоритен стиль, характер и  масштаб государственного мышления чиновницы МинЗСР О.В.Самариной: оказывается, МСА ни много ни мало … замахнулась на «дублирование полномочий действующих федеральных органов исполнительной власти, совещательного органа Президента Российской Федерации и структур системы РАН» (как страшно!). Такое колоритное обобщение чиновницы МинЗСР О.В.Самариной, видно, рассчитано на то, чтобы запугать МСА, раз и навсегда отучить строптивых учёных от вредной привычки обращаться в высшие органы, чтобы не мешали торжественному  коловращению больших колёс высокого  государственного механизма.

Общий смысл и направленность отписки чиновницы МинЗСР О.В.Самариной в расчёте на простачков с улицы очевидны: мол, мы демографическую проблему знаем, ею занимаемся, ситуацию держим под личным и неусыпным контролем, поэтому можете … спать и … вымирать покорно, молча и спокойно, не мешайте нам руководить этим государственным процессом., не дублируйте деятельность высоких и многочисленных органов.

Отсылка чиновницы МинЗСР О.В.Самариной к будущей гениальной «Концепции государственной демографической политики до 2025 года» является также лукавой уловкой. Предыдущую аналогичную, тоже гениальную «Концепцию демографического развития РФ на период до 2015г.» готовили  также закрыто, засекреченные анонимные авторы трёх министерств. Готовили почти подпольно, без широкого научного обсуждения, без широкой огласки в печати и без серьёзной научной экспертизы. Готовили такие же или просто те же бездумные, но лукавые бездари в составе того же чиновного аппарата тех же министерств. Хотя «Концепция» касалась главной проблемы жизни всего народа России, она готовилась за спиной народа и в глубокой тайне от него всё тем же бессмертным и высокомудрым чиновным аппаратом тогдашнего аналога МинЗСР.

Подписал «Концепцию» тогдашний премьер М.Касьянов 24 сентября 2001г. за № 1270-р, и её бесславную участь мы хорошо знаем. Полная научная несостоятельность и элементарная бестолковость, и неграмотность с вопиющими цифровыми ошибками, той «Касьяновской Концепции», особенно в социально-экономическом аспекте, вскрыты в монографии Б.И.Искакова, М.Дучмаля, А.Б.Искакова, Е.И.Кузнецова «Демогеноцид – война олигархии против России // моделирование и прогнозирование динамики населения и производительности труда», М., МСА, 2004, 351с. Сокрушительной критике подвергнуты уловки той «Касьяновской Концепции». В «Концепции» не нашлось ни одного слова о подлинных причинах длительной и глубокой депопуляции в России. Не случайно все прогнозы из той «Касьяновской Концепции» оказались ложными, а сама она блистательно провалилась. 

В качестве глубинных причин вымирания России в той «Касьяновской Концепции» глубокомысленно утверждалось, что рост депопуляции вызван двумя мощными причинами – снижением рождаемости и ростом смертности. Эту банальность на уровне примитивной тафтологии таинственно засекреченные авторы «Касьяновской Концепции» преподносили как своё крупное научное открытие. Они обошли полным молчанием подлинные причины снижения рождаемости и роста смертности. Или не додумались. Или постеснялись.

В той «Касьяновской Концепции» даже сам раздел анализа причин сложившейся демографической ситуации вообще отсутствует.

Сегодня невозможно установить, кто же сочинял ту геноцидную «Касьяновскую Концепцию», кто виноват в её смертоносности по причинам либо лукавства, либо бестолковости авторов, с кого можно спросить за эту откровенную чиновную халтуру. Все анонимные авторы лукаво разбежались  и попрятались, как тараканы. Осталась лишь безответственная подпись бездарного экс-премьера М.Касьянова, которого подставили лукавые чиновники. Не причастны ли к авторству той «Касьяновской Концепции» всё те же самые гениальные чиновники и чиновницы Департамента анализа и прогноза развития здравоохранения и социально-трудовой сферы МинЗСР?

Теперь чиновница МинЗСР О.В.Самарина  лукаво уговаривает нас поверить в аналогичную сказочку про новую гениальную «Концепцию», видно, также в расчёте на простачков. Уговаривает и даже требует, чтобы им не мешали. В чём не мешали? Уж не в том ли, чтобы снова секретно, подпольно, почти в нелегальных условиях подготовить повторную, 2-ю дебильную версию «Концепции демографической политики» развёртывания демогеноцида в России до 2025г.? И снова без широкого научного обсуждения и без серьёзной и объективно-независимой научной экспертизы?

Но у российских учёных возникает законный вопрос: а способны ли чиновники и чиновницы под руководством министра ЗСР М.Зурабова подготовить Концепцию выхода из демографической катастрофы, в качестве идейно-организационного инструмента исключения гибели России, которую они же по сути подготовили в своей старой «Касьяновской Концепции»?

Не напоминает ли эта история с демографией знаменитую гигантскую афёру с поворотом северных рек на юг, в Среднюю Азию и Казахстан ещё в советский период? Достаточно ли поумнело с 1970-1980-х годов коррумпированное российское чиновничество, склонное к «йодо-недостаточному» мышлению? А как думает Заместитель директора Департамента анализа и прогноза развития здравоохранения и социально-трудовой сферы  МинЗСР уважаемая О.В.Самарина? Почему она не понимает, что без разработки, принятия и успешного решения демографической программы невозможно проведение успешной демографической политики в рамках рыхлой и необязательной к исполнению демографической «Концепции»?

Не потому ли, что успех демографической программы измеряется конкретным критерием: выход на неотрицательный естественный прирост ЕП ≥ 0 , за невыполнение которого придётся кому-то из чиновников конкретно отвечать и с кого-то из чиновников могут строго спросить? Не потому ли, что за рыхлую и никого ни к чему не обязывающую Концепцию никто из чиновников не будет отвечать, и её можно превратить в бесхлопотную хлебную кормушку на очередные несколько лет? Чтобы потом, после блистательного провала 2-й версии демографической «Концепции», по-прежнему без особых забот о вымирающем народе перейти к разработке 3-й гениальной версии «Концепции» на следующий период до 2035г. и повторять это безответственное лукавство до полной гибели российского государства?  Зато до момента самой гибели России Департамент анализа и прогноза развития здравоохранения и социально-трудовой сферы  МинЗСР будет славно процветать.

 


Последнее обновление ( 30.08.2007 г. )
 
« Пред.   След. »
Последние статьи
 
Экспорт новостей